Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler и РБК комментируют «безлимитность»

Вебпланета
| архивная статья | 23.04.2004 16:20

22 апреля компании «Яндекс» (сервис «Яндекс.Почта») и Mail.Ru объявили о том, что они снимают со своих пользователей ограничения на размер электронного почтового ящика.

Иван Засурский, интернет-холдинг Rambler

Мы считаем, что главное для пользователя — надежная почта, чистая от спама и вирусов (при этом пропускающая 100% нужных писем). Если мусора немного, то ящик может и не быть большим — все равно старое барахло лучше стирать, чем накапливать.

Наша цель — предоставлять качественную почту. А если некоторой части наиболее активных пользователей требуется бесконечный ящик (например, для офисной работы), то чтобы не обмануть клиента и ненароком не подвести, за это лучше брать деньги, хотя бы небольшие.

Не все игроки интернет-рынка участвуют в гонке за Google, потому что это — не единственная возможная и не всегда лучшая бизнес-модель. В этой схеме Rambler лучше сравнить с Yahoo! Мы не считаем, что безлимитный ящик насущно необходим всем и видим, что для многих из тех, кто сегодня включается в гонку «безлимитность» оборачивается не просто потерей качества сервиса, а зачастую вообще неспособностью его предоставлять.

Мы делаем 100%-гарантированный, надежный сервис, который не утратит свою работоспособность в погоне за модой.

Алексей Семакин, почтовый сервис HotBox (холдинг «РосБизнесКонсалтинг»)

В целом мы положительно оцениваем шаг «Яндекса» и Mail.Ru по предоставлению пользователям неограниченного пространства для хранения писем, но при этом считаем, что это предложение эффективно исключительно как рекламный ход. Кстати Mail.Ru ввел неограниченный размер ящика еще раньше.

По статистике Hotbox, в среднем пользователь использует лишь 5 Мб пространства почтового ящика. Количество пользователей, использующих более 20 Мб, не превышает 0,5%, поэтому предложением «Яндекса» и Mail.Ru воспользуется не более 1% пользователей, что не сможет существенно изменить статистику использования почтовых ящиков на «Яндексе» и Mail.Ru.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost