Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Почти полтора миллиона белорусов ушли в онлайн

Анатолий Ализар
| архивная статья | 09.03.2004 17:55

4 марта завершена работа шестого Белорусского Интернет-Форума, в котором принимали участие крупнейшие интернет-компании Беларуси.

В рамках Интернет-Форума by’2004 состоялись 26 докладов, а также проходила работа тематических секций «Интернет-маркетинг», «Электронный бизнес: технологии и решения», «ИТ в культуре и образовании». Любой интернетчик, который решил прийти на мероприятие, мог задать свои вопросы представителям ведущих компаний байнета: Red Graphic Systems, Pixelhead, «Астроним», E-service, Network Systems, TUT.by, Атлант-М, РО «Белтелеком» и др.

На форуме появились представители социологических организаций, они огласили результаты подсчета белорусских пользователей интернета, то есть оценили численный состав интернетчиков в стране. Как ни странно, между социологическим подсчетом пользователей и техническим (в онлайне) замером аудитории разница оказалась не в десятки процентов, а в более чем пять раз. По данным социологов из НИИСЭПИ, интернетом в Беларуси хотя бы однажды пользовались 1.355.000 человек, при этом не менее 1 раза в неделю заходят в Сеть 214.901 человек.

В то же время, система статистики Akavita выдаёт другие цифры. На сайтах, где установлены счётчики, за месяц зарегистрировано 1.851.436 уникальных посетителей, причём из Беларуси — всего лишь 277.902.

В рамках Шестого белорусского Интернет-Форума by’2004 также состоялось награждение лучших контент-проектов в национальном сегменте интернета. Лауреатами конкурса стали:

Компьютеры и Интернет: PDA.by: офис в кармане.
Культура: «Смотритель».
Наука и образование: "Белорусский экологический портал «Природа»".
Отдых и развлечения: «Белорусский футбол».
Политика и общество: «Радыё Рацыя».
Хобби: «Коллекция цветов Александра Леоновича».
Контент корпоративного сайта: «Аудит, налоги в Беларуси».
Другое: «Белорусский сайт о малышах для их родителей».
Специальная номинация оргкомитета: «Минск старый и новый».

Интересно, что организаторы интернет-форума уже успели проанализировать анкеты посетителей и выявили некоторые интересные тенденции. Оказалось, что за последние годы качественно новой стала аудитория форума. Среди посетителей — 37 директоров компаний, 12 представителей науки (аспиранты, доценты, докторанты), 16 веб-дизайнеров, 25 программистов и системных администраторов, 19 студентов и аж более 100 маркетологов и менеджеров среднего звена!

В последний день работы форума были подведены итоги конкурсов. «Человеком года в белорусском интернете» признан Кирилл Волошин, генеральный директор, TUT.by, а «проектом года» стал www.kosht.com.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost