Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Спам приносит только пользу

Анатолий Ализар
| архивная статья | 03.03.2004 19:21

Благодаря спаму в прошлом году продано товаров на огромную сумму в $11,7 млрд, что сравнимо с оборотом всех интернет-магазинов в мире! Спам — очень полезная вещь не только для продавцов, но и для покупателей: в прошлом году он помог американским потребителям сэкономить на покупках примерно $3 млрд.

Цифру в $11,7 млрд назвала близкая к спамерам, однако вполне легальная и законопослушная Ассоциация прямого маркетинга. С помощью маркетинговой фирмы ORC International они провели опрос 1000 американских потребителей и выяснили, как часто люди покупают товары, которые рекламируются по электронной почте. После аппроксимации полученных данных получилось, что американцы в прошлом году купили таких товаров на сумму $32,5 млрд.

Покупку товаров, которые рекламируются по электронной почте, осуществили в прошлом году почти 40 млн человек, то есть около 19% взрослого американского населения. В общей сложности они совершили 258,1 млн покупок, из них после прочтения спама — 75,4 млн. Мусорные сообщения вызвали 36% всех покупок в денежном выражении. Получается, что через спам рекламируются более дорогие товары (средняя сумма покупки — $155), чем через обычную почтовую рекламу ($114).

В исследовании учитывались только «честные» спамерские рассылки. Если же принять в расчет разнообразные «нигерийские письма» и другие мошеннические схемы, то совокупный спамерский доход будет намного больше, чем $11,7 млрд. Кстати, Ассоциация прямого маркетинга предлагает использовать термин «спам» только для таких мошеннических рассылок, потому что это слово приобрело негативную окраску.

Ассоциация прямого маркетинга считает спам эффективным способом обращения к потребителям. Проведенное исследование свидетельствует о его полезности. Люди с удовольствием покупают товары, которые рекламируются таким образом. Что касается рекламы по электронной почте, то она, по информации источника, помогла американским потребителям сэкономить на покупках $8,1 млрд. В частности, польза для потребителей от спама оценивается в $3 млрд.

Интересно, что Ассоциация прямого маркетинга поддерживает государственную американскую программу CAN-SPAM, которая не запрещает рассылку писем по случайным адресам, а только предусматривает согласие спамеров останавливать рассылку по первому требованию пользователя.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost