Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Google» снова сорвал «Брэнд Года»

Александр Скудин
| архивная статья | 04.02.2004 12:15

В минувший вторник интернет-поисковик Google завоевал звание «Брэнд Года» второй раз подряд. Об этом сообщает пресс-служба Interbrand.

Google со своим минималистским интерфейсом и скромным количеством рекламы в поисковой выборке стал поистине любимцем пользователей по всему миру. Компания, которая предоставляет веб-серферам поиск на 97 языках, в том числе на несуществующем языке «клингон» из космической саги «Звездный путь», отказалась от комментариев по поводу своей победы в борьбе за лучший мировой брэнд.

«Нам, конечно, очень приятно, что пользователи нас узнают и ни с кем не путают. Однако если вы поговорите с нашими техническими специалистами, то они скажут вам, что мы еще весьма далеки от совершенства. Над улучшением нашего движка, над доведением его до совершенства нам еще работать и работать», — высказался один из сотрудников Google.

Interbrand опросил 4000 пользователей интернета. Этот опрос показал, что Google любят за то, что у него «чистый, дружественный и одновременно очень релевантный поиск». «Брэнд-менеджерам Google необходимо держаться выбранной стратегии. И тогда в самом ближайшем времени Google может стать на уровень Apple, лояльность пользователей которого доходит до фанатизма», — считают консультанты Interbrand.

Вот как выглядит горячая десятка мировых брэндов:

1. Google
2. Apple
3. Mini
4. Coca-Cola
5. Samsung
6. Ikea
7. Nokia
8. Nike
9. Sony
10. Starbucks

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost