Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Джейкоб Нильсен: Новостные рассылки набирают популярность

Вебпланета

17 февраля известный специалист по юзабилити Джейкоб Нильсен (Jacob Nielsen) опубликовал статью, в которой рассказывает про то, какая должна быть правильная новостная рассылка, чтобы пользователю ее было удобно читать.

«Вебпланета» приводит сокращенный перевод этой статьи.

Почтовые рассылки до сих пор остаются одним из самых важных способов коммуникации интернет-сайтов со своим пользователем. С одной стороны, рассылка напоминает пользователю о существовании сервиса и закрепляет привязанность пользователя к нему, а с другой стороны дает пользователю дополнительную «социальную» выгоду, поскольку письмо с рассылкой можно переслать другу или коллеге по работе.

Наше последнее исследование юзабилити (удобства пользования) новостных рассылок проходило в 2002 году. Это, в сущности, совсем небольшой срок давности, если учесть, что поведение пользователей практически не меняется с течением времени. Например, я вряд ли скоро буду проводить повторные исследования наилучшего дизайна для сайта. Однако рассылки существенно отличаются от прочих медиа, и этому есть несколько причин. Во-первых, поведение пользователя, получающего и читающего новостные рассылки, существенно изменилось, в основном, из-за феномена спама. Во-вторых, наше исследование в большей степени будет касаться того, как именно пользователь получает и читает рассылки. Предыдущее исследование в основном касалось особенностей подписки и отписки, а также процесса поддержки пользовательского аккаунта.

Наше новое исследование проводилось удаленно по методике дневниковых записей. Это позволило охватить широкую географию пользователей. В исследование участвовали добровольцы из 12 штатов США, а также пользователи из Австралии, Гонконга, Японии, Швеции и Великобритании. Предметом исследования стала 101 из 345 рассылок, на которые были подписаны участники исследования.

Подробности этого исследования вы можете почерпнуть из статьи, а результаты исследования содержатся в 293-страничном отчете.

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost