Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Пользователи Firefox не смотрят на рекламу

Вебпланета
| архивная статья | 07.12.2004 14:45

Как показывает последняя статистика, пользователи браузера Internet Explorer нажимают на рекламные баннеры как минимум в четыре раза чаще, чем пользователи Firefox. В принципе, это логично.

Соответствующую статистику собрала немецкая рекламная компания Adtech AG в течение октября-ноября 2004 г. Оказалось, что всего лишь 0,11% пользователей Firefox хотя бы однажды реагировали на рекламное объявление, в то время как среди владельцев IE таких 0,5%. Доля пользователей, хотя бы раз кликнувших на баннер, немного варьируется в зависимости от версии IE: от максимального значения 0,53% для версии 5.5 до минимального 0,44% (версия 6.х). Исследование проводилось на базе 1000 европейских веб-сайтов, которые обслуживаются рекламным сервером Adtech.

По мнению экспертов из фирмы Adtech, причина разной эффективности рекламы, видимо, кроется в различном онлайновом поведении пользователей Firefox и IE, а также в наличии встроенного блокировщика рекламы в Firefox — он блокирует как всплывающие окна, так и обычные баннеры. Среди всех владельцев IE только пользователи IE версии 6.х с установленным SP2 для Windows XP получают интегрированный блокировщик всплывающих окон. Этот факт, кстати, виден по статистике.

Однако есть и другие мнения. Сами пользователи браузера Firefox говорят, что главная причина кроется в недостаточном опыте и нехватке знаний, что является характерными приметами пользователей IE — они более склонны нажимать на баннеры по ошибке, потому что, например, путают их с системными сообщениями. В свою очередь, пользователи Firefox более лояльно относятся к контекстной рекламе, которая имеет непосредственное отношение к сфере их интересов и соответствует теме запроса на поисковом сайте.

Факты, обнаруженные Adtech, нельзя назвать приятными для рекламной индустрии. Для многих это плохие новости, потому что количество пользователей Firefox неизменно увеличивается, и это может повлиять на CTR. С другой стороны, ценность рекламных переходов пользователей Firefox должна быть гораздо выше среднего.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost