Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler Video Awards состоялось в Cafemax

Вебпланета
| архивная статья | 27.12.2004 12:55

Компания Rambler провела в интернет-центре «Cafemax» церемонию вручения Rambler Video Awards. Конкурс проводился среди пользователей нового интерактивного сервиса — Rambler Vision.

На сайте проекта в течение полугода можно было размещать собственные видеоролики. Сюжеты классифицировались по разным номинациям, а победители определялись аудиторией портала Rambler. В течение полугода пользователи имели возможность оставлять свои комментарии и оценивать работы участников.

В конкурсе принимали участие пользователи из многих городов России и из-за рубежа. Авторы лучших роликов (их можно увидеть на сайте конкурса) были награждены компьютерным оборудованием для видеомонтажа, предоставленным компанией «Мультимедиа Клуб».

Победители конкурса :

Гран При — «Бадахшан», Дмитрий Модель, Москва

1 место — «Ложный путь», Елена и Дмитрий Лещенко, Самара

2 место — «Лучший город», Дмитрий Соколов, Воронеж

3 место — «Сага о компьютерных клиентах», Юрий Андреев, Иркутск

Специальный приз жюри — «Миг войны», Константин Шелепов, Санкт-Петербург

В ходе обсуждения итогов конкурса было отмечено, что интернет и современные технологии стирают грань между создателями телевидения и его зрителями — по утверждению представителей «Рамблера», «не телевизор программирует человека, а человек программирует телевизор». По мере развития интернета и методов, позволяющих вещателям создавать эффективную обратную связь, социальная роль «традиционного» телевидения в его современном понимании будет неминуемо уменьшаться. С этим выразил согласие и специальный гость мероприятия — телепродюсер и ведущий Иван Усачев, много лет активно работающий с любительскими роликами на профессиональном ТВ в рамках программы «Вы очевидец» и создавший первое в России «реалити»-телешоу «За стеклом».

Участникам мероприятия была представлена также книга «Экономика внимания», созданная на основе ежегодного исследования «Рамблера» о состоянии интернета в России. Как отметил один из авторов исследования Леонид Делицын, несмотря на скептические прогнозы, популяризация интернета идет опережающими темпами, и образ «среднего интернетчика» все больше трансформируется из образа увлеченного компьютерными технологиями интеллектуала в образ среднестатистического представителя населения страны, рассматривающего компьютер не как увлечение, а как один из инструментов решения повседневных задач. Число пользователей интернета в России постоянно увеличивается, — по данным «Рамблера», сейчас это около 13 миллионов человек, — и это положительно сказывается на экономической эффективности различных коммерческих интернет-проектов, отмечают авторы исследования.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost