Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Проект «АнтиСпам» подрывает спрос на спамеров

Вебпланета
| архивная статья | 22.12.2004 13:01

В очередном номере журнала «Сцена» опубликована статья, посвященная проблеме спама, — «Как за 100 долларов испортить свою репутацию?»

Автор статьи — координатор рабочей группы Проекта «АнтиСпам» Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Евгений Альтовский — рассказал читателям журнала — работникам сферы исполнительских искусств — об отрицательных сторонах популярного сегодня вида рекламы — спама.

В статье подробно рассказывается, что такое спам и как он развивался, проанализированы технологический, экономический и юридический аспекты спама. На примере гипотетического оперного театра рассказано, какой вред наносит спам его заказчикам, получателям и обществу в целом.

По словам Альтовского, статья — очередной шаг в рамках Проекта «АнтиСпам» по подрыву экономической базы спамеров, дискредитации спама как способа распространения рекламы в глазах потенциальных заказчиков.

«Для успешного противодействия распространению спама важно не только принять соответствующие законодательные и технические меры», — считает Альтовский, — «но и сформировать негативное отношение к спаму в обществе. Благодаря негативному отношению к спаму в более интернет-развитых странах, там этим способом распространения рекламы пользуются в основном аферисты и распространители порнографии.

В России же пока нужно объяснять людям, чем плох спам для его получателей, общества в целом, а, в конечном счете, для самих заказчиков услуг спамеров. Причем, делать это необходимо на языке понятном тем, кто не владеет специальной компьютерной терминологией. Журнал „Сцена“ внес свой вклад в формирование адекватного отношения к спаму в России, объяснив своим читателям — руководителям российских театров — что новые технологии не всегда используются во благо».

По словам главного редактора журнала «Сцена» Дмитрия Родионова, «Принцип, который журнал последовательно воплощает в каждом своем номере — держать читателей в курсе последних тенденций в области сценических технологий и управления. Информационные технологии занимают все более значительное место в жизни театров — от управления сценическими технологическими системами до систем компьютерной продажи билетов.

Различные аспекты применения подобных современных технологий в театре и в культуре вообще и стали темой последнего номера журнала. Нам важно было рассказать читателям, среди которых руководители крупнейших российских театров, технические директора, художники, менеджеры и продюсеры о таком способе распространения рекламы, как спам. В статье с разных сторон рассматривается это явление, и читатели получили возможность самостоятельно решить — стоит ли пользоваться спамом для распространения рекламы управляемых ими театров и творческих коллективов».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost