Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Зона .NET меняет владельца

Александр Скудин
| архивная статья | 12.11.2004 13:49

Доменная зона .NET представляет собой довольно лакомый кусок, и довольно большое количество компаний всерьез настроены отобрать право администрирования этой зоны у ее текущего администратора — компании VeriSign.

ICANN, некоммерческая организация, управляющая доменной системой интернета, выпустила документ, в котором подробно расписывается будущее доменной зоны .NET на несколько лет вперед.

Как сообщает TechWeb, контракт VeriSign на управление доменной зоной .NET, заключенный с ICANN в мае 2001 года, истекает 31 июня 2005 года. В марте 2005 года ICANN предполагает разместить тендер на управление зоной .NET. После того, как ICANN выберет управляющую организацию, ее кандидатура будет представлена в Департамент торговли США на окончательно утверждение.

Как сообщил представитель VeriSign, доменная зона .NET оказывает огромное влияние на экономику. Не смотря на то, что более 30 млн доменов зарегистрировано в зоне .COM и адреса крупнейших компаний также находятся в зоне .COM, адресация, тем не менее, в большинстве случаев происходит через доменную зону .NET.

По данным VeriSign, 37% из 100 наиболее популярных интернет-сайтов имеют альтернативный адрес в зоне .NET. Также 37% все е-коммерческих сайтов имеют такие адреса.

В зоне .NET зарегистрировано всего около 5 млн имен, однако через эту зону ежедневно проходит порядка 150 млрд писем. По мнению VeriSign, крайне необходимо сделать так, чтобы завтра домен .NET функционировал не хуже, а даже лучше, чем сегодня.

Стоит отметить, что VeriSign вряд ли удастся выиграть тендер на продолжение контракта с ICANN. За последнее время отношения этих компаний стали крайне натянутыми из-за некоторых, по мнению ICANN, не совсем чистоплотных инициатив VeriSign.

Достаточно вспомнить технологию Site Finder, при помощи которой VeriSign перенаправляла людей, набравших несуществующий URL, на сайт рекламодателя.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost