Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Snap: новый поиск с коммерческим уклоном

Александр Скудин
| архивная статья | 07.10.2004 12:00

На рынок поисковых систем вышла еще одна компания, представившая поисковый движок, совмещающий прелести «натурального» поиска и коммерческих примочек вроде поиска по товарам и сравнения цен.

Новая поисковая система называется Snap, анонс ее бета-версии состоялся во вторник. Snap разработала компания Perfect Market Technologies, вылупившаяся в гнезде инкубатора idealab (Санта Моника, Калифорния).

Поисковая выдача Snap позиционируется как высокочувствительная к контексту. Поисковик пытается определить тему запроса и выдавать ссылки только подходящие этому запросу по смыслу. Например, если поисковый запрос содержит слова, по которым у Snap есть заготовленная база данных (скажем, фотоаппарат), то в качестве поисковой выдачи Snap показывает сетеходу таблицу с различными моделями фотоаппаратов и их стоимостью. Эту таблицу пользователь может тут же отсортировать по любому признаку: от марки фотоаппарата до его разрешения.

В Snap реализована система контекстной рекламы по аналогии с той, что использовалась Overture.

У Snap есть свой «индекс популярности» страницы, Snap Rank. Этот индекс составляется из нескольких показателей популярности страницы: удовлетворенности нашедшего ее сетехода, популярности сайта, также учитывается внимание рекламодателей к этой странице. Как сообщают разработчики, наиболее весомым фактором, влияющим на Snap Rank, является удовлетворенность пользователя. Удовлетворенность пользователя, в свою очередь, измеряется несколькими способами: уровнем продаж, скачиваний и просто переходов, которые сетеход сделал на сайте за одно посещение.

Популярность сайта оценивается Snap’ом на основе массива данных, в котором записаны все веб-передвижения 1 миллиона сетеходов. Эти данные были получены от некоторых интернет-провайдеров. Как отмечается, при формировании массива вся персональная информация о сетеходах была заботливо удалена, сообщает Internetnews.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost