Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Отказаться от Google

Евгения Новикова
| архивная статья | 09.01.2004 17:04

По сведениям, полученным от сотрудников Yahoo!, переход с поискового алгоритма Google на Inktomi ожидается в следующие месяцы. Этот шаг по мере распространения может сильно подорвать сложившийся трафик в Сети.

Одной из основных причин, по которой Yahoo! отмежевался от конкурента, является намерение Google выйти на открытую продажу и ожидаемый приток наличных денег от IPO. Как сообщает Internet.com, вчера в программе Bloomberg News прозвучало сообщение о том, что в Mountain View, калифорнийской штаб-квартире Google, главами группы страховщиков, включающей в себя Citigroup, Credit Suisse First Boston (CSFB), J. P. Morgan Chase, Thomas Weisel Partners и WR Hambrecht, были выбраны Морган Стэнли (Morgan Stanley) и Голдман Сачс (Goldman Sachs).

Все это подводит Yahoo! к необходимости завершения процесса интеграции Inktomi, которая была куплена примерно за 235 миллионов долларов в декабре 2002 года. Вчера на конференции Smith Barney Citigroup Entertainment, Media and Telecommunications в Фениксе выступил Тэрри Сэмэл (Terry Semel), исполнительный директор Yahoo! Он озвучил ближайшую цель компании — распространение сети Yahoo! по всему миру в тесном сотрудничестве с Inktomi и Ouverture.

Не очень понятно, почему Yahoo! до сих пор работает на алгоритме Google. По мнению Дэнни Салливана (Danny Sullivan), редактора SearchEngineWatch.com и известного эксперта, они портят этим свою репутацию. Возможно, здесь есть связь с действующим контрактом, сроки которого не разглашаются. По некоторым данным, переход все-таки будет осуществлен в марте. К этому времени алгоритм поиска Inktomi должен работать в обоих сетях — и в Yahoo!, и в MSN. Для сайтов, имеющих высокий рейтинг в Google и получающих за счет этого трафик с Yahoo!, это будет черный день. Зато бизнес, строящийся на платном включении в Inktomi, окажется в выигрыше. Платное включение позволяет пользователям оплатить внесение их страниц в базу данных поисковой системы, но не гарантирует определенного места в результатах поиска. Такой опции не имел Google, так как оплаченные листинги противоречат его политике. Yahoo!, не мучимый подобными укорами совести, собирается распространить и оплаченный поиск (через Ouverture), и оплаченное включение по всему миру.

Сэмэл считает, что объемы поиска будут расти, и видит широкие возможности для развития сверхприбыльного международного бизнеса, полноценно использующего преимущества громадной аудитории Yahoo! По мнению Фредрика Маркини (Fredrick Marckini), исполнительного директора маркетинговой фирмы iProspect, эти события — очередная волна в океане поисковых систем, который никогда не остается спокойным дольше 8–10 месяцев.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost