Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Subscribe.Ru: шесть лет в вашем ящике

Александр Скудин
| архивная статья | 28.01.2004 22:11

28 января старейшему почтовому сервису в Рунете, проекту Subscribe.Ru, исполняется 6 лет. За это время сервис стал поистине национальной службой электронных рассылок.

Вот как сам Subscribe.Ru описывает себя (и у нас нет причин не верить этому описанию):

— На электронные периодические издания Subscribe.Ru подписаны более 2 миллионов человек! Это, если пользоваться данными «Комкон», сравнимо с 1/3 активной аудитории Рунета. Чтобы собрать такое количество людей вместе, потребовалась бы площадь, превышающая 70 футбольных полей. Или — 24 стадиона «Лужники»!

— За 2003 год Subscribe.Ru отправил около 1 миллиарда писем! Столько же, сколько Почта России. Чтобы отправить такое количество электронных писем, человеку потребовалось бы почти 32 года работы, в течение которых он должен отправлять 1 письмо в секунду…

— Через Subscribe.Ru распространяется более 16.000 электронных периодических изданий. Их архив занимает свыше 40 Гигабайт! Если информацию о каждом издании распечатать на отдельном листе и сложить все листы в стопку, ее высота будет более 1,6 метра!

«Вебпланета» решила задать имениннику несколько вопросов, на которые любезно согласился ответить руководитель отдела продвижения компании «Internet Projects» (которой принадлежит этот почтовый сервис) Евгений Ехилевский.

— Каков главный итог работы за 6 лет?

— Поскольку мы были первой компанией, предложившей на российском рынке сервис почтовых рассылок (электронных периодических изданий), главный итог — в его существовании и развитии, в востребованности среди русскоязычной части интернета. Итог в том, что сервис нужен двум миллионам получателей информации и 16-и тысячам ее распространителей.

— Кто ваши самые крупные рекламодатели?

— В принципе, структура рекламных доходов совпадает с общеинтернетовской — мобильные операторы, автосалоны и т.д.

— Как компания будет отмечать день рождения?

— 5-летний юбилей праздновали с размахом — в боулинг-клубе, с большим количеством гостей. Сейчас хочется большей приватности. Будем чередовать.

— Какие у вас планы на будущее? Планируете ли увеличить отрыв от ваших ближайших конкурентов?

— Отрыв, как мы уже неоднократно говорили, вторичен. Сейчас планируем заниматься качеством сервисов, вводить дополнительные сервисы для подписчиков и авторов.

— Считаете ли вы конкурентным преимуществом то, что главный офис вашей компании находится в Питере? В чем, на ваш взгляд, плюсы и минусы такого расположения для крупной интернет-компании?

— Мы не считаем это ни преимуществом, ни недостатком. Можно ли представить себе, что расположение офиса американской компании в Вашингтоне или Нью-Йорке вызовет какие-либо вопросы? У нас, конечно, не так. Например, большинство рекламных агентств, с которыми мы работаем, расположено именно в Москве. Было несколько неудобно взаимодействовать. Но теперь, с открытием нашего московского офиса, эта проблема решена. Да и прямым рекламодателям удобнее. В остальном мы не чувствуем местожительства, так как работаем с подписчиками по всей стране, по всему миру.

Вебпланета от всей души поздравляет Subscribe.Ru с праздником!

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost