Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Блокировка почты подорожает

Евгения Новикова

Коммерсанты, затронутые проблемой блокировки электронной почты, ошибочно принимаемой за спам, нашли подтверждение своих опасений в отчете исследовательской компании Jupiter Research. Согласно отчету, затраты на фильтрацию нежелательной корреспонденции возрастут почти в двое: от 230 миллионов долларов в 2003 году до 419 миллионов долларов в 2008. По иронии судьбы, процент ошибочно заблокированной почты даже снизится: по прогнозам, к 2008 году он составит менее 10% от общего объема рекламных рассылок, в то время как сейчас блокируется 17% таких писем.

«Отчет показывает лишь верхушку айсберга», — комментирует в интервью Internetnews.Com Тревор Хьюс (Trevor Hughes), исполнительный директор E-mail Service Provider Coalition (ESPC). Если брать в расчет только почтовую рекламу, то цена вопроса — потеря рыночных возможностей. Если же посчитать информационные бюллетени, платные подписки и сообщения, которые являются важным компонентом электронной коммерции, то сумма убытков становится гораздо выше, сокрушается он.

Отчет рекомендует коммерсантам использовать методы санкционированного получения, а для рассылки больших объемов писем участвовать в специальных программах, которым доверяют пользователи. Эти программы основаны на идентификации отправителя. Правда, такие меры повысят затраты на электронную рекламу: с 0,002 доллара за сообщение до 0,005 доллара. Не нужно далеко ходить, чтобы найти способ последовать второй рекомендации.

Проблемы законной почты, которая не может преодолеть фильтры против спама или просто сваливается в почтовый ящик как спам, появились не вчера. «Из-за наводнения спама интернет-провайдеры, которым приходится иметь с ним дело, часто принимают вполне благонамеренные письма и информационные бюллетени за мусор», — говорит Дженнифер Вилсон (Jennifer Wilson), вице-президент по маркетингу компании Return Path. Некоторые фильтры не просматривают содержание сообщений, а просто блокируют всю почту с определенного IP-адреса, когда жалобы клиентов превышают критический порог. Это зачастую приводит к незаконной блокировке законных коммерческих писем. Ряд провайдеров, в том числе AOL и Yahoo!, предоставляет своим клиентам специальную кнопку для сообщения о почтовом мусоре. Коммерсанты жалуются, что пользователи жмут на нее без разбора, надеясь отписаться от рекламной почты. По статистике AOL эта кнопка используется 4 миллиона раз в день. Отчет Jupiter подтверждает высказанные обвинения цитатой из другого исследования, проведенного фирмой электронного маркетинга Bigfoot Interactive. Согласно его результатам, 67% опрошенных потребителей считали, что клик по кнопке «Это спам» или «Сообщить о спаме» удалит их почтовый адрес из списка рассылки.

В отчете Jupiter Research говорится, что для уменьшения недовольства получателей рекламы коммерсанты также должны упростить процесс отказа от рассылок при помощи следующих четырех шагов: компании должны четко указывать дату и время, когда клиент может выразить согласие на рассылку; рассылка электронных сообщений должна происходить в ограниченный период времени, или клиенты должны подтверждать свое согласие на получение почты по истечении этого периода; отказ от рассылок должен быть легким; релевантность почты должна быть определяющим фактором частоты электронных рассылок.

Когда вы посылаете сообщение, вы должны быть уверены, что его ждут и желают видеть. Если получатель не заинтересовался письмом, то не имеет значения, был ли он согласен на его доставку, все равно можно считать это спамом, считает Вилсон. Компании оказываются перед необходимостью вкладывать средства в управление электронной почтой, чтобы сделать ее релевантной, насколько это возможно. На кону — повышение эффективности электронной рекламы и уменьшение волны возмущения ее получателей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost