Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

MSN Toolbar убивает поп-апы и рыщет в интернете

Александр Скудин
| архивная статья | 28.01.2004 16:32

В минувший понедельник компания Microsoft выпустила бета-версию своего нового детища — MSN Toolbar. Примочка предоставляет пользователю быстрый доступ к таким сервисам, как почта и поиск. В нее же встроен настраиваемый модуль, устраняющий рекламные поп-апы. Следует отметить, что этот релиз не только выводит MSN на арену тулбаров, но и является серьезным ходом в войне с конкурирующими поисковыми машинами и держателями универсальных порталов.

Пользователь MSN Toolbar получает доступ к большому количеству сервисов, в том числе: к почтовому аккаунту Hotmail, интернет-пейджеру, сервисам My MSN и MSNBC.com — достаточно сделать один щелчок мышью.

Тулбар можно скачать совершенно бесплатно. После установки он появляется под стандартной панелью инструментов браузера. Поисковая строка находится в левой части тулбара. Для того, чтобы ее ни с чем не перепутали, она украшена изображением лупы и словом «search».

«У поиска в MSN Toolbar есть несколько уникальных особенностей, — сказал в интервью Internetnews.Com Карен Радецкий, менеджер по продуктам MSN. — Когда вы уже произвели поиск и щелкнули мышью для перехода на интересующий сайт, перед вами появляется дополнительная панель 4 дюймов высотой, в которой показывается нижняя часть просматриваемой страницы. Так что вам теперь не обязательно скролить страницу, чтобы узнать ее содержимое до конца. Кроме того, на показанной странице выделены слова, которые вы задали в строке поиска».

Конкурирующие порталы — Yahoo! и AOL — уже предоставляют услугу блокировки поп-апов. Yahoo выпустила свой тулбаров с поп-ап блокером и прочими наворотами еще в минувшем ноябре. У AOL еще нет своего тулбара, но они анонсируют выпуск такового уже в этом году. Google — ветеран в этом деле. Его тулбар был выпущен в далеком 2000 году, а блокировка поп-апов была добавлена туда в августе 2003 года.

В MSN Premium уже была платная резалка поп-апов. Стоило это удовольствие 9,95 долларов в месяц. По словам Радецкого, блокиратор в MSN Toolbar «намного надежнее» своего платного собрата. Кроме того, его можно легко выключить, если на каком-то сайте вам понадобилось просмотреть информацию в выскакивающем окошке браузера. Также MSN Toolbar ведет подсчет «убитых» рекламных окошек.

Для справки. Выскакивающие рекламные окошки (поп-апы, pop-ups) — наиболее ненавистный интернетчикам вид рекламы. Согласно исследованиям Forrester Research, 64% пользователей Сети считают поп-апы раздражающими, а 28% принципиально не посещают сайты, использующие такую рекламу. Тем не менее, рекламодателям очень полюбился этот формат, и в 2003 году, по данным Nielsen//NetRatings, он приобрел сверхъестественную и, пожалуй, даже тревожную популярность. В третьем квартале 2003 года такой вид рекламных показов составил 7,4% против 3% во втором квартале 2003 года.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost