Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

SpyLOG вновь исследует аудиторию RLE

Алексей Григорьев
| архивная статья | 16.01.2004 13:40

Баннерная сеть RLE объявляет о повторном независимом исследовании своей аудитории. Целью исследования является предоставление всем заинтересованным компаниям и частным лицам объективных данных об объеме и структуре совокупной аудитории всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60.

Напомним, что предыдущее исследование проводилось компанией SpyLOG в июле 2002 года. Это был первый в Рунете опыт независимого аудита баннерной сети. Учитывая успешный опыт сотрудничества при проведении исследования, компания RLE/AdRiver решила вновь воспользоваться услугами компании SpyLOG.

«SpyLOG — один из популярнейших сервисов Рунета, давно и успешно работающий в области сетевых измерений, — комментирует Антон Воскресенский, генеральный директор компании RLE/AdRiver. — Мы считаем технологические решения, предлагаемые этой компанией, наиболее мощным и удобным инструментом сбора статистических данных. Кроме того, SpyLOG обладает достаточными техническими мощностями для обработки огромного массива информации, который будет сгенерирован за период измерений. Поэтому вопрос, кому доверить повторный независимый аудит нашей сети, обсуждался недолго. Мы практически сразу остановили свой выбор на SpyLOG’е».

Измерение количественных и качественных показателей будет проведено в течение недели, с 16 по 22 января включительно. Исследование осуществляется по следующей методике. Ежедневно, в течение всей недели измерений, каждому пользователю, зашедшему на сайт-участник RLE, будет показан специальный баннер формата 468x60. Необычность данного баннера в том, что его показ сопровождается загрузкой кода SpyLOG, который и обеспечивает сбор необходимой информации. Кроме того, действует следующее ограничение: каждый пользователь в течение суток увидит только один такой баннер.

Все данные, собранные в ходе исследования, будут опубликованы на сайте баннерной сети RLE в начале февраля.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost