Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

MoveOn заставляет интернет работать на политику

Евгения Новикова
| архивная статья | 14.01.2004 18:55

MoveOn.org — массовая группа онлайн-активистов, в этом месяце вышла на телевидение с направленным против Буша рекламным роликом. По словам экспертов, впервые в американской политике сила технологий используется в таком объеме.

Ролик MoveOn стал в понедельник победителем конкурса Bush in 30 Seconds, в котором участвовало 1500 любительских и профессиональных роликов. Конкурс получил дурную известность, так как в двух роликах Буша сравнили с Адольфом Гитлером, но ни один из этих роликов не вышел в финал. Жюри конкурса состояло из знаменитостей (таких, как политический стратег Джеймс Карвилл и рок-музыкант Майкл Стайп), и онлайн-посетителей. 30-секундный фильм-победитель, созданный рекламщиком Денвера Чарли Фишером (Charlie Fisher), показывает маленьких детей, занимающихся утомительной черной работой: мытьем посуды и уборкой мусора. Видеоряд сопровождается вопросом: «Угадайте, кто оплатит дефицит Президента Буша в 1 триллион долларов?»

MoveOn — интернет-проект, начавшийся с движения против импичмента Клинтона во время секс-скандала в Белом Доме. Рон Фошо (Ron Faucheux), главный редактор вашингтонского журнала Campaigns & Elections Magazine, полагает, что Клинтон нашел правильный рецепт использования технологий. Это комбинация интернета, телевидения, газет и широких масс, а не только одинокий вебсайт.

Сайт MoveOn продвигает либеральную программу, и уже привлек в ряды сторонников 2,3 миллиона человек, вносящих пожертвования и подписывающих петиции. Программу поддерживает и финансист Джордж Сорос. Дешевизна интернета и его широкий охват позволили MoveOn в прошлом году заработать миллионы долларов. Бывший губернатор штата Вермонт Говард Дин (Howard Dean), последовав этому примеру, также запряг интернет для получения денег от людей, которые обычно не участвуют в политических компаниях, что дало ему возможность крепко обосноваться на политической карте в предварительных виртуальных выборах прошлым летом.

«В нынешних выборах проявляется потенциал интернета. Ничего похожего мы ранее не видели», — сообщила агентству Reuters Кэтлин Хол Джамизон (Kathleen Hall Jamieson), директор Annenberg Public Policy Center в Университете Штата Пенсильвания. По ее словам, MoveOn напоминает движение «Get Out the Vote» в 1972 году, когда право голоса получили 18-тилетние граждане. Эли Паризер (Eli Pariser), директор кампаний MoveOn, считает, что их проект просто предоставляет людям возможность повлиять на судьбу страны. MoveOn купило рекламное время на CNN стоимостью 300 000 долларов для показа ролика в последние дни президентского срока (до 20 января). Кроме того, возможен показ во время суперкубка NFL 1февраля. Такие 30-секундные вставки стоят в среднем 2,25 миллиона долларов и имеют аудиторию приблизительно 88 миллионов человек, согласно журналу Advertising Age.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost