Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Избирательные кампании пора проводить в интернете

Юлия Дакина
| архивная статья | 08.09.2003 11:27

Американская Ассоциация онлайн-издателей (Online Publishers Association — OPA) объявила результаты своего последнего среза, проведенного совместно с исследовательским центром университета Коннектикута. Полученные данные свидетельствуют о том, что более 2/3 американских избирателей во время выборов стали бы обращаться за информацией о кандидате в интернет. Согласно утверждению OPA, допустимый предел погрешности для их опроса, в котором приняли участие 642 человека, составляет около 4%. Сторонники обеих американских партий хотели бы видеть в Сети сайты своих политиков: на размещение интересующей их информации рассчитывают 68% республиканцев; среди демократов подобное мнение высказали 59% респондентов. С ними согласны 57% участников исследования, не имеющих строгих политических пристрастий.

Около 29% от общего числа опрошенных заявили, что их бы заинтересовала и онлайн-реклама кандидатов. Однако несмотря на привычные жалобы по поводу обилия агитации на ТВ, 73% репрезентативной группы не поддержало предположения о том, что электронная политическая реклама должна заменить телевизионные ролики. Эта цифра все же не свидетельствует о неэффективности интернет-пропаганды, ведь 60% респондентов назвали появление соответствующих баннеров желательным, а 39% уверены, что нажали бы на такой баннер.

Майкл Зимбалист (Michael Zimbalist), исполнительный директора OPA, считает, что в интернете присутствуют политически активные граждане. Он убежден: использование такого ресурса сделало бы любую кампанию более энергичной и помогло бы кандидату завоевать голоса неопределившихся избирателей.

Ассоциацию OPA, которая обеспечивает работу электронных версий ведущих газет США, в данном случае беспристрастной не назовешь — ее руководство рассчитывает заполучить долю в доходах от политической рекламы. Если верить информации TNS Media Intelligence/CMR, только за первые пять месяцев текущего года — задолго до выборов — затраты на размещение агитационных телевизионных роликов достигли $50 млн. Ожидается, что 2004 год, год выборов, принесет рекламной индустрии процветание.

Руководители новостных сайтов надеются на то, что аудитория поможет им перетянуть часть рекламных доходов у телевидения. Клифф Слоун (Cliff Sloan), вице-президент Washingtonpost.Newsweek Interactive по деловому развитию, признался, что их издание уже ведет работу с организаторами предвыборных кампаний, объясняя представителям партий очевидные преимущества онлайн-пропаганды. Интернет сегодня может предложить более компетентную аудиторию и более низкие цены, убежден Слоун.

Пока количество заказов растет медленно, но Слоун уверен, что картина радикально изменится осенью, когда стартует избирательная кампания. Пока же существует по крайней мере один пример активной пропаганды в Сети: сайт Newsweek в августе 2003 года успешно сотрудничал с Говардом Дином (Howard Dean), многообещающим кандидатом от демократов.

Дин использовал, пожалуй, все возможности интернета: большую известность получил его блог, а при помощи MeetUp.com штаб Дина организовал сбор добровольных пожертвований на предвыборную кампанию претендента. За второй квартал этого года Дину, как сообщает Cyberatlas, удалось собрать всего $7,5 млн., при этом $3,5 млн. были перечислены именно онлайн-пользователями.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost