Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В России появилась «Национальная коалиция против спама»

Алексей Григорьев
| архивная статья | 04.09.2003 01:10

Проблема спама достигла критической точки. От громогласных заявлений необходимости борьбы с распространителями непрошенных писем пора переходить к делу. Аналитики и специалисты по сетевой безопасности в один голос утверждают, что если провайдеры, крупные контент-проекты и законотворцы немедленно не примут необходимые меры, то электронной почте как явлению будет угрожать гибель — можете в этом не сомневаться.

На этой неделе представители отрасли информационных технологий России объединили свои усилия в борьбе с индустрией нежелательных электронных рассылок. Результатом объединения стало появление не имеющей аналогов в России организации с очень громким названием — «Национальная коалиция против спама». Ее участниками стали известные российские и международные компании, такие как Microsoft, «Рамблер», «Ашманов и партнеры», Golden Telecom, Subscribe.Ru, Mail.Ru, «Лаборатория Касперского».

Организаторы коалиции намерены создать мощную систему противодействия росту угрозы спама. На настоящий момент подготовлен ряд неких конкретных предложений, направленных на недопущение распространения незапрошенной информации. По мнению компаний-участников, реализация данных инициатив позволит повысить эффективность действий по борьбе со спамом, предпринимаемых со стороны операторов сервисных услуг и их пользователей, государственных организаций, общественных и профессиональных обьединений.

«Есть как минимум 5 причин, по которым спам должен быть уничтожен: неэтичность спама бросает тень на интернет-технологии в целом; cпам, как любая насильно навязанная вещь, вызывает раздражение; cпам — источник технических проблем; cпам, как всё анонимное, — источник мошенничества; cпам имеет низкую эффективность. При этом просто не существует причин, ради которых можно терпеть спам. Например, баннеры и прочие рекламные блоки стоит терпеть ради полезного содержания или актуальных новостей, ТВ-ролик — ради просмотра фильма, радиоролик — для того, чтобы послушать музыку… У спама просто нет позитивной стороны для его получателя», — прокомментировал создание «Национальной коалиции против спама» Кирилл Чистов, представитель компании Subscribe.Ru.

Участники коалиции рассчитывают продвинуться по всем направлениям борьбы со спамерами. В частности, планируется внести в Госдуму специальные законопроекты и разработать общие технологические средства и стандарты для фильтрации писем. «Мы собираемся развернуть разъяснительную работу в интернете и прессе, выработать стандарты для „легальных“ рассылок, чтобы создать альтернативу спаму», — отметил Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры».

Основным принципом работы коалиции является открытость для всех заинтересованных в скорейшем решении проблемы спама в России при сохранении независимости участников содружества. Деятельность организации предполагает свободный обмен опытом в области противодействия спаму между всеми участниками, а также оказание взаимной помощи в решении данной проблемы. Денис Зенкин, руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского», уверен, что путем объединения организационных, материальных и технологических возможностей всех участников цивилизованного рынка информационных технологий России проблема несанкционированных электронных рассылок станет достоянием прошлого и, возможно, станет первым шагом на пути к решению проблемы вирусной активности в Сети.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost