Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Накликать Думу» не получилось

Денис Денисов
| архивная статья | 25.09.2003 10:31

Вчера вечером организаторы интернет-акции «Накликай Думу» распространили информацию о перенесении интернет-голосования, назначенного на 24 сентября. Согласно официальной информации, данное решение связано с техническими сложностями, возникшими при проведении массового интернет-опроса читателей четырех интернет-СМИ, принявших участие в данной акции. Это такие издания, как Lenta.Ru, Ytro.Ru, Gazeta.Ru и Newsru.com.

«За первые 25 минут после появления опроса в Сети проголосовало около двух с половиной тысяч пользователей и сервер подрядчика просто не выдержал, — комментируют свою неудачу организаторы акции. — Голосование состоится на следующей неделе. Мы уже ведем переговоры с другим подрядчиком, обладающим более мощным и современным программно-аппаратным комплексом. Очевидно, что мы просто недооценили степень политизированности нашей аудитории».

Как уже сообщалось ранее, 24 сентября в Рунете стартовала интернет-акция, приуроченная к предстоящим в декабре 2003 года выборам в Государственную Думу Российской Федерации. Ее суть заключалась в том, что бы выяснить политические предпочтения аудитории Рунета посредством проведения онлайнового опроса. Поддержать акцию согласились крупные интернет-порталы — «Рамблер» и Mail.Ru, газета «Известия», радиостанция «Эхо Москвы» и ярый сторонник назойливой и раздражительной интернет-рекламы — агентство IMHO Vi.

Итернет-опрос «Накликай Думу» готовился при участии исследовательской компании «МАСМИ», чей программно-аппаратный комплекс, подсчитывающий и выводящий результаты голосования, не выдержал наплыва изъявивших желание отдать свой голос за ту или иную политическую силу России, вследствие чего акция четырех крупнейших интернет-СМИ русскоязычного интернета попросту провалилась.

На данный момент неизвестно, кто станет следующим подрядчиком акции. «Мы пока не раскрываем имя предполагаемого партнера, так как находимся в стадии переговоров. Но мы уверены, что его техническая база не подведет. Это известный и надежный партнер», — сообщила «Вебпланете» Ольга Бруковская, директор по развитию интернет-издания Ytro.Ru.

разделы:
Материалы по теме

Накликай Думу

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost