Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Шок и трепет»: военная операция и торговая марка

Вебпланета
| архивная статья | 15.04.2003 13:49

Спустя день после вторжения американских войск в Ирак корпорация Sony обратилась в патентное бюро США с заявкой на оформление названия операции «Шок и трепет» в качестве своего брэнда — компания собирается под таким заголовком выпустить видеоигру. Сама фраза была предложена, но не запатентована, в 1996 году Харланом Ульманом (Harlan Ullman), специалистом по военной стратегии. Представители Sony пока никак не комментировали свой шаг.

Между тем, патентное ведомство Соединенных Штатов уже получило больше десятка подобных заявок. Звучное имя желают заполучить производители противопожарного оборудования, дамского белья, игрушек, шампуня и одна консультативная фирма.

Житель города Ирвинга, штат Техас, Майкл Найт (Michael Knight) считает, что название подходит больше всего для его пестицидов и гербицидов: «Каждый ведь хочет шокировать насекомых и привести их в трепет, чтобы они ушли и не возвращались», — цитирует бизнесмена интернет-издание Globetechnology.Com

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost