Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

AOL и Legend ищут инвесторов для совместного интернет-проекта

Вебпланета
| архивная статья | 01.04.2003 01:43

Компания Legend, один из крупнейших в Китае производителей компьютеров и американская интернет-корпорация AOL планируют привлечь еще 1—2 инвесторов для своего совместного интернет-проекта, стоимость которого оценивается в $200 млн. Об этом сообщила агентству «Интерфакс-Китай» Дженни Ли (Jenny Lee), сотрудница отдела связей с общественностью Legend.

Совместное предприятие AOL-Legend (Legend принадлежит 51%, AOL держит оставшиеся 49%) было основано в июне 2001 года для развития интерактивных интернет-услуг на территории КНР и обеспечения технической и консультативной поддержки портала FM365.Com, принадлежащего Legend. Такое вхождение в проект объясняется действующим законодательством, запрещающим иностранным компаниям быть собственниками контент-провайдеров, работающих на китайском рынке.

В числе наиболее вероятных новых инвесторов проекта рассматриваются крупнейшие в КНР телекоммуникационные компании — China Telecom и China Netcom.

Надо сказать, что в течение уже почти двух лет после официального открытия новая компания все еще продолжает работать в тестовом режиме, что породило немало слухов относительно дальнейшей судьбы проекта. Однако Дженни Ли опровергла информацию, что деятельность AOL-Legend якобы приостановлена.

«Китайский интернет-рынок претерпел значительные изменения после открытия AOL-Legend, и продолжение работы совместного предприятия в нынешних условиях существенно осложнилось», — цитирует китайская пресса слова директора по финансам компании Legend Мэри Ма (Mary Ma). Что касается привлечения к работе над проектом компаний China Telecom и China Netcom, то пока официальных переговоров с ними не велось, отметила она.

Интерес к китайскому интернет-рынку проявляет не только AOL. На днях стало известно, что китайское представительство корпорации Microsoft находится в поиске местных партнеров для совместной работы по предоставлению услуг сети Microsoft Network (MSN). В компании надеются, что для Китая будет организован специальный интернет-портал MSN, который не будет ограничен одной электронной почтой и IMS.

В настоящее время в рамках представительства Microsoft China существует отдел по промотированию MSN, который уже сформировал большую клиентскую базу в Китае. Однако официально система MSN до сих пор в КНР запущена не была, и все соответствующие услуги предоставляются пользователям из Соединенных Штатов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost