Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google получил еще один титул

| архивная статья | 12.02.2003 14:38

Популярная поисковая система Google продолжает завоевывать всевозможные награды и титулы. Проведенный британской компанией BrandChannel опрос пользователей интернета из 72-х стран мира показал, что по итогам прошлого года самым известным брендом стала поисковая система Google. Отвечая на вопрос: «какой бренд оказал наибольшее влияние на вашу жизнь в 2002 году?», 15% опрошенных респондентов назвали брендом года Google. В общей сложности в опросе приняло участие 1317 человек.

Второе место заняла компания Apple (14% голосов), которая по итогам голосования в 2001 году была названа интернетчиками брендом года. Третье место досталось компании Coca-Cola, за которую было отдано 12% голосов. Четвертое и пятое место досталось компании Starbucks и компании Ikea, за которых было отдано 11% и 10% голосов соответственно. В десятку популярных вошли также компании Nike, Nokia, BMW, Volkswagen и Absolut.

Самым популярным брендом по версии интернетчиков, проживающих в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, стала компания LG Electronics. Жители стран Европы и Африки отдали свое предпочтение финской Nokia. В США и Канаде самым известным брендом стал Target, а в Центральной и Южной Америке — Corona. С полными данными отчета «Global Brand of the Year» можно ознакомиться здесь.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost