Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Самое перспективное интернет-сообщество — афроамериканское

Юлия Дакина
| архивная статья | 28.10.2003 12:09

Из всех интернет-сообществ быстрей всего развивается афроамериканское. Именно такой вывод можно сделать, ознакомившись с данными исследования, которое было проведено Центром экономического роста Selig, Бизнес-колледжем Терри и Университетом Джорджии, сообщает Silicon.com.

Специалисты прогнозируют, что к 2008 году покупательная способность мирового чернокожего населения достигнет $921 млрд., тогда как в 2002 году этот показатель находился на уровне $688 млрд. При этом около 9 центов от каждого доллара будут поступать именно от граждан США. Для сравнения приводятся перспективы роста покупательной способности белых: к 2008 году она будет измеряться суммой в $8,5 квинтильонов, то есть по сравнению с 2003 годом возрастет на 25,9%, тогда как этнические африканцы продемонстрируют рост в 34% за тот же период времени.

Компания Jupiter Research считает, что 8% всех онлайн-пользователей составляют афроамериканцы, а к 2007 данная социальная группа будет представлять большинство обитателей американского сегмента Сети. Чернокожие граждане США проводят в интернете достаточно много времени — сотрудниками Nielsen//NetRatings было установлено, что их сеансы связи лишь незначительно короче среднестатистического (по состоянию на январь 2003 года).

Согласно данным America Online, позитивной демографической картиной дело не ограничивается: чернокожие склонны покупать в электронных магазинах совершенно определенные наименования, чего нельзя сказать об остальных посетителях Веба. Афроамериканские пользователи покупают в Сети больше одежды в сравнении со средними показателями (48% против 41%), больше музыкальной и видеопродукции (44% к 39%). Кроме того, представители сообщества прослушивают музыку и смотрят видеозаписи в режиме online, делая это чаще остальных пользователей.

Также Центр экономического роста Selig обнаружил более общую тенденцию: оказывается, афроамериканцы больше тратят и на услуги телефонной связи, на электричество и газ, детскую одежду и обувь. Исследование AOL показало, что чернокожее население Сети чаще использует высокоскоростные соединения — 43% против 36% для остальных пользователей. По прогнозам компании, еще 27% готовы подключиться в следующем году.

Маркетологам важно отметить, что большинство афроамериканцев читает в Сети рекламные тексты, причем 46% представителей группы расценивают такие тексты как информативные, обычно же такого мнения придерживаются только 26% пользователей. Около 2/3 чернокожих американцев также высказали мнение, что интернет оказывает положительное влияние на их детей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost