Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Мария Говорун будет информировать

Денис Денисов
| архивная статья | 20.10.2003 23:13

В минувшую пятницу официально заявило о своем существовании новое интернет-СМИ про интернет. «Веб-информ», а именно так называется новое СМИ, позиционируется как ежедневное некоммерческое интернет-издание, посвященное российской интернет-индустрии и ее игрокам. Главным редактором издания стала Мария Говорун, в прошлом главный редактор в бозе почившего журнала «Мир Internet». О том, что представляет собой «Веб-информ», кто его делает и кто финансирует она рассказала в интервью «Вебпланете»:

— Кто инвестор издания?

— Финансируют «Веб-информ» частные лица.

— Кто они? Можете ли Вы назвать их?

— Назвать я их не могу по одной простой причине — они этого не хотят.

— Что за команда работает над сайтом?

— Непосредственно контентом в штате занимаются три человека: Миша Ушаков редактор, перешедший к нам из ФЭПа, Антон Уласик — выпускающий, работавший в свое время в Internet.Ru и в «АИФ Интернет», и я. Еще одна наша находка — Игорь Базылев, специалист по массовым коммуникациями из Томска. Он будет вести нашу рассылку, общаться с читателями, заводить дискуссии.

— Каковы цели проекта? Какова его концепция?

— «Веб-информ» — СМИ о российском интернет-рынке и его игроках. Причем интернет-рынок для нас — широкое понятие. Это и провайдеры, и офлайновый бизнес, активно работающий в интернете, и политические партии, продвигающие свои интересы. Мы заинтересованы в информации о компаниях и лицах, у которых есть деньги и влияние. В информации о тех, кто формирует нашу интернет-среду экономическими и политическими средствами.

— Какими средствами Вы собираетесь раскручивать проект?

— Ну, вот неделю мы пожили без рекламы. Это был любопытный эксперимент. Было интересно понаблюдать, как распространяется информация. До кого доходит — а до кого — нет.

Сейчас мы будем участвовать в «Яндекс.Новости», общаемся понемногу с деловыми офлайновыми СМИ. Находить с ними общий язык нам легко — все редакторы отделов по hi-tech когда-то читали «Мир Internet».

Уже третью неделю наш научный обозреватель Саша Сергеев ведет передачу по hi-tech на радио «Свобода». Но я не стала бы называть это рекламой. Скорее, просто продолжением старой дружбы.

— Как Вы оцениваете нынешний рынок интернет-СМИ про интернет?

— Может быть, я не вполне объективна, но мне кажется, что он сейчас очень слаб.

Интересно читать разделы по hi-tech офлайновых СМИ, вроде «Ведомостей» и «Коммерсанта». Они сейчас бьют онлайновые специализированные СМИ и по оперативности, и по информативности. Но и они, увы, допускают ошибки. Например, по всем центральным СМИ прошла информация об иске Правды.Ru к бумажной «Правде». Нам удалось добыть исковое заявление Правды.Ru, в котором черным по белому было сказано, что иск подан на Минпечати. Именно поэтому бумажная «Правда» ничего не знала о претензиях Правды.Ru. Ну, и мотив оказался у Правды.Ru померкантильнее — недвижимость по улице Правды.

А вот последний наш материал, можно сказать, написан в опровержение статьи «Коммерсанта», заявившего о том, что Зеленоградский завод музыкальных технологий обвиняют в выпуске нелицензионных дисков.

разделы:
Материалы по теме

«Веб-информ»

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost