Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Легальные почтовые рассылки могут пострадать в войне со спамом

Юлия Дакина
| архивная статья | 01.10.2003 12:06

Количество спама в течение ближайших девяти месяцев увеличится, достигнув 60% от общего почтового трафика. Такие данные были опубликованы в понедельник в отчете исследовательской фирмы Gartner. В нем также сказано, что растущие объемы спама приведут к снижению эффективности официальных рассылок.

Низкопробная реклама виагры, курсов английского языка, порноресурсов и средств для похудания будет содержаться в половине всех отправляемых электронных сообщений уже в нынешнем году, а к середине 2004 эта цифра возрастет еще на 10%. Почтовые фильтры и инструменты для сортировки почты, которыми пользуются интернет-провайдеры, способны успешно отбраковывать до 80% мусора, однако в таких случаях вместе со спамом может быть заблокирована и другая информация, включая сведения, запрашиваемые пользователем, если тот желает изучить рынок каких-либо товаров.

Несмотря на все негодование, вызываемое так называемыми нежелательными письмами, e-mail-маркетинг продолжает оставаться эффективным средством пропаганды различных товаров и услуг. Умело составленный текст способен вызвать ответную реакцию, уровень которой может доходить до 15%. Для сравнения Gartner приводит уровень эффективности баннерной рекламы — он в среднем равен 1%. Электронные кампании дешевле всех традиционных маркетинговых методов, например, рассылки буклетов по обычной почте. Кроме того, электронные письма позволяют одновременно собирать информацию о потребителе, о его предпочтениях и запросах.

И все же большинство фирм, прибегающих к массовым рассылкам, видят в них в первую очередь возможность дешевой рекламы, а не какой-то интерактивный инструмент для знакомства со своими клиентами. Аналитики предполагают, что к концу 2004 года более 80% всех компаний успеют хотя бы раз в своей практике предпринять атаку спамом — такой дешевизной нельзя не соблазниться: одно сообщение обойдется заказчику не дороже 0,025 центов.

Чтобы избежать попадания в черные списки, организаторам легальных рассылок придется заметно дистанцироваться от спамеров, прибегнув к практике получения согласия пользователей на свою деятельность в их отношении. Необходимо будет организовать анкетирование клиентов, при помощи которого потребитель мог бы контролировать тип и частоту получаемых писем. К тому же законным участникам рынка придется овладеть некоторыми базовыми знаниями по поводу того, какое содержание могло бы заинтересовать реципиентов. Этого можно добиться, ведя историю покупок и фиксируя сведения о том, к какому сегменту рынка принадлежит тот или иной покупатель.

Наконец, продавцы будут вынуждены получить хотя бы самое элементарное представление о принципах работы триггеров, которые блокируют письма на уровне провайдеров, и научиться узнавать, какие из сообщений не были доставлены адресату, сообщает TechWeb.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost