Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

На Weekend.Ru появился глянцевый журнал

| архивная статья | 27.08.2002 11:57

Холдинг eHouse открыл первый в истории Рунета периодический on-line журнал — Weekend, сочетающий в себе интерактивные возможности веба и красочность глянцевых off-line журналов.

На сегодняшний день основу всех интернет-изданий составляет поток новостной информации. Мысли, чувства, желания, ежедневные переживания человека — редкие гости на страницах on-line СМИ. Magazine.Weekend.Ru призван заполнить существующую нишу.

Периодичность нового издания – один раз в две недели. Содержание — аналитика, эссе на разные темы, интерактивная составляющая. В целом, все материалы журнала можно объединить модным ныне понятием life style. Отсюда выбор четкой периодичности, ориентация на большие тексты хороших авторов, яркий, «журнальный» дизайн.

«Наш читатель — человек, прежде всего, думающий, — говорит главный редактор Weekend Дмитрий Аношин. — У него есть свое мнение относительно всего, что он видит и слышит вокруг, ему интересно это мнение сравнить с мнением других, возможно, поспорить, возможно, согласиться с тем, что говорят наши авторы. Это прогрессивный человек, он много работает, он неплохо зарабатывает или стремится к этому. В то же время, он не зациклен на чем-то одном и не посвящает себя целиком карьере, семье или прожиганию жизни, он стремится к гармоничному существованию, много читает, интересуется культурой, искусством, общественной жизнью. Ему одинаково интересны свежая пластинка Мадонны, новая работа группы «Ленинград», последний блокбастер и независимое кино, прохановский «Господин Гексоген» и, скажем, «Гарри Поттер». Он следит за модой, но не следует ей бездумно, он тщательно фильтрует то, что предлагает ему общество и отбирает для себя то, что ему подходит. Он интересуется всем, но не принадлежит ничему. Он, безусловно, Личность».

«Сегодня в Интернете идет активный поиск новых рекламных технологий и новых рекламных носителей, — комментирует Дарья Галкина, директор медиа-проектов холдинга eHouse, — и мы не являемся исключением. Одно из основных рекламных новшеств, используемых в рамках журнала Weekend это возможность гармонично и гибко вписывать в дизайн и контент издания рекламируемый бренд или продукт. Структура журнала Weekend, позволяет использовать лучшие свойства глянцевой полиграфии в симбиозе с интерактивными возможностями, присущими только сетевому изданию».

Реализация On-line журнала является еще одним этапом развития обновленного проекта Weekend.Ru. В ближайшие месяцы заработает «Виртуальный клуб Weekend», который будет развивать, и расширять community всего проекта. Наряду, с уже привычной сетевой аудитории афишно-событийной частью проекта Weekend, Журнал и Виртуальный клуб закончат формирование ресурса о развлечениях и отдыхе с уникальными свойствами и инструментами работы, как для пользователей, так и для рекламодателя.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost