Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Виртуальный валютный обмен

Евгения Новикова
| архивная статья | 08.01.2004 19:18

Открытый игровой рынок дает возможность персонажам игр Galaxies, The Sims Online и Ultima покупать и продавать валюту, используемую в других игровых мирах. Игроки могут конвертировать наличные одной игры в валюту другого мира или в доллары США.

В шести мирах действуют 29 персонажей-представителей Рынка. Эти виртуальные менеджеры банка следят за движением денег. Всеми персонажами управляют Джейми Хэйл (Jamie Hale) и Том Меррол (Tom Merrall), соучредители Открытого игрового рынка. На данный момент возможны сделки в шести валютах, включая симолеоны в The Sims Online, золото в Ultima Online и кредиты в Star Wars Galaxies. Вероятно, скоро к списку добавятся деньги Dark Ages of Camelot и EverQuest.

По словам Хэйла, которые приводит BBC, до появления Рынка покупка и продажа игровых валют была нелегким делом. Многие игроки использовали аукцион eBay или шли на высокие расходы при оплате транзакций на специальных сайтах типа Player Auctions. Кроме того, нужно было договариваться о встрече в игровых мирах, чтобы осуществить передачу денег. Каждый игровой мир существует на нескольких серверах или шардах. Обмен денег между шардами был трудоемким, а между разными мирами почти невозможным, говорит Хэйл. Несмотря на это, каждый месяц тратятся огромные суммы на покупку игровой валюты, артефактов и даже готовых персонажей. Профессор экономики Эдвард Кастронова (Edward Castronova) утверждает, что в 2003 году в категории интернет-игр на eBay сумма сделок составила более 9 миллионов долларов. В этих цифрах не отражены данные по EverQuest, самой популярной в США онлайн-игре.

Хэйл надеется, что Открытый игровой рынок упростит и удешевит операции с игровыми валютами. Валюту продают блоками, это упрощает понимание сделок. Рынок получает свою прибыль на комиссии по депозитам, снятии денег и обмене. «Мы ожидаем, что обменные курсы будут колебаться в зависимости от спроса и предложения в играх,» — сказал Хэйл. Инфляция тоже может влиять на курс обмена. Если кто-то обманом увеличит свое богатство, цена валюты может значительно упасть. В конце концов, считает Хэйл, на курсе игровых валют можно будет играть, как и в реальном мире.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost