Американская компания NRG Energy предлагает владельцам электромобилей продавать неиспользуемое электричество обратно в сеть. А японцы готовят гибридные машины, способные питать жилище в случае катастроф.
ЕМНИП теоретический максимальный КПД ДВС не превышает 36%. Для ТЭС - практически достигнутый КПД составляет 70-95%. Отсюда вывод - как источник аварийного питания - да, такое возможно. Но как установленная генерирующая мощность - убыточно. т.е. продав электричества на тысячи доларов придется сжечь бензина на десятки тысяч.
ЕМНИП теоретический максимальный КПД ДВС не превышает 36%. Для ТЭС - практически достигнутый КПД составляет 70-95%. Отсюда вывод - как источник аварийного питания - да, такое возможно. Но как установленная генерирующая мощность - убыточно. т.е. продав электричества на тысячи доларов придется сжечь бензина на десятки тысяч.