Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.04.2011 22:36 | пишет Гость | ссылка

утконос Муртазирн такой же эксперт по мобильным устройствам, как эксперты вебпланеты по... По чему они там у вас, по легенде, эксперты?

14.04.2011 23:44 | пишет Игорь Крейн | ссылка

По анонимным этим... как их... комментаторам.

15.04.2011 00:41 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да ладно, говноедская заметочка-то, чего уж тут жопу морщить?

15.04.2011 00:50 | пишет Леха Андреев | ссылка

А ты, поди, веришь в хорошо припаянный Глонасс, как та Рожкова?

15.04.2011 09:09 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Я верю в людей, которые запускают спутники и делают чипы.
А Муртазин, Крейн и Рожкова - одного поля ягоды. Что они пишут не так уж и важно.

15.04.2011 10:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Я верю в людей, которые запускают спутники и делают чипы.

Да, но нужны еще люди, которые соединят спутник с чипом. Здесь именно про них речь.

16.04.2011 12:28 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Не, здесь речь про говноедов разных сортов.

16.04.2011 15:24 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ещё утолщу намёк. Если у вас есть какие-то конкретные претензии к тому, что я написал, озвучьте. Иначе я буду расценивать вас как тролля обыкновенного.

17.04.2011 11:57 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Игорёк, ты бы сбегал уже до ларька МТСовского и не было бы никаких нареканий. ИТ-журналисты, my ass.

17.04.2011 14:49 | пишет Игорь Крейн | ссылка

1. Я попросил бы со мной не фамильярничать. Заранее спасибо.

2. Если бы у меня была возможность взять этот телефон на тест, я бы так и сделал.

3. Поскольку такой возможности нет, я пересказываю слова тех, кто тестировал этот аппарат, стараясь не давать своих оценок (кроме случаев, когда вижу слабые места в их рассуждениях). Кроме того, я делаю запросы производителям (но это не всегда бывает оперативно).

4. Муртазин и Рожкова сбегали к ларьку МТС, но несмотря на это, у вас к ним, как я понимаю, те же претензии, что и ко мне. И это при том, что лично вы к ларьку МТС почти наверняка не бегали (буду рад ошибиться). Может, дело не в ларьке всё-таки?

23.04.2011 11:36 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Кадет, вы в каком полку служили?

Как хорошо, что у тебя главред есть.

23.04.2011 18:20 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я уж было подумал, что вы успокоились. Ну-ну.

По существу не отвечаете, претензии не конкретизируете. Тролль - он и в Африке тролль, и в Финляндии.

15.04.2011 15:01 | пишет Гость, АБ. | ссылка

В таком контексте вера "в людей" ничем не отличается от веры в бога.

Разумные люди верят лишь в то, что понимают, видят, знают и помнят. И люди, которые "запускают спутники", разумные и "запускают спутники" потому, что "верят лишь в то, что понимают, видят, знают и помнят".

15.04.2011 01:19 | пишет Игорь Крейн | ссылка

У вас есть какие-то конкретные претензии? Так озвучьте уже, не томите.

15.04.2011 10:26 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Да уж, надо быть полным дебилом, чтобы не уметь сравнить куски кода по длине ;)

И трудно оценить кретинизм того, кто такое сравнение станет оспаривать ;)

Оказывается, ГЛОНАСС это не только железки в небе и откаты в кармане. Надо еще и программы писать... Неожиданно, правда?

15.04.2011 11:21 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ну, на самом деле у меня нет полной уверенности в том, что Муртазин сравнил всё, что только можно. Кроме того, для чистоты эксперимента, неплохо было бы сравнить работу двух телефонов - глонасс/gps-ного и его gps-аналога.

15.04.2011 11:55 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Дебилизмом тут является сравнение двух экземпляров прикладной программы, которая взаимодействует с абстрактным API и понятия не имеет, что именно этот API делает. Чистым и что-то доказывающим экспериментом было бы каким-то образом отключить GPS (выпаять чип, если он там есть, или хотя бы антенну, если она для GPS отдельная) и попробовать получить координаты. И то, показательным был бы только положительный результат. А так - да, Эльдар в очередной раз с пафосным видом сказал глупость

15.04.2011 12:59 | пишет Гость, АБ. | ссылка

У меня складывается впечатление, что обсуждающие не очень себе представляют как конкретно из GPS получают координаты. Купите дискретный GPS и почитайте дамп его вывода. Поинтересуйтесь настройками GPS в собственных гаджетах. Посмотрите, как настраиваются навигаторы.

Устройство НЕ может иметь два НЕЗАВИСИМЫХ источника координат на одном и том же API или интерфейсе.

А самой большой глупостью является утверждение, что использование ГЛОНАСС и GPS одновременно поможет определять более точные координаты. Но... Глупость, сказанная сверху, вроде как, и не глупость, а... божественное откровение ;)))

Ничего не знают о карме Эльдара, но в данном случае он 100% прав.

15.04.2011 14:15 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Устройство НЕ может иметь два НЕЗАВИСИМЫХ источника координат

Ну, есть еще один вариант: спутники ГЛОНАСС - это часть проекта GPS. Эдакая франшиза с тем же интерфейсом.

А приемное устройство просто не различает спутники, берет любой доступный сигнал. То есть практически оно работает на GPS, но теоретически может поймать и тот спутник, который в России называют "Глонассом".

(У меня тут даже возник киберпанковский сюжет: упавшие в океан спутники Глонасс случайно включились и стали работать. В результате возникает Бермудский треугольник - кусок океана вообще выпадает из всех электронных карт мира).

15.04.2011 14:42 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Проблема лишь в том, что обе системы есть военные проекты. Которые сейчас доступны гражданским терминалам в ограниченнм режиме. Лицемерие власти идиотов в том, что эта самая власть и ограничила точность данных систем!

А крокодиловы вопли/сопли/слезы отечественных госворюг тем более забавны, что это они внесли поправки в карты такие, что не позволят вне зависимости от средств навигации ехать точно по дорогам ;)

Метоморфоза тем более забавна, что я еще помню, как в нашей стране арестовывали и судили инженеров, которые по GPS ставили станции мобильной связи.

Ну, давайте хоть раз назовем этих кретинов по именам, которые всю жизнь нам сначала запрещают, а потом подгоняют, и, что самое смешное, ведут себя так, буд-то всегда умнее нас!

15.04.2011 14:56 | пишет Гость | ссылка

насчет поправок к картам - полный бред.

15.04.2011 15:08 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Дурашка сопливый! Смени памперс и спроси папу о том, с какой поправкой у нас издавались все карты, которые потом были оцифрованы. Если тебе девушки уже дали подержаться, то попробуй подержаться еще и за руль и выехать в Замкадье (в городе уже Гугл все отснял и даже с +/-15 метров GPS-совской точности трудно промахнуться). А вот проехать до дачи и обратно по Минке не всегда получается. Причем туда "по Минке", а вот обратно еще в 2000-ом выходило лишь по обочине. Хотя, с каждым обновлением карт дело все лучше и лучше... Так, что молодые становятся все наивнее и наивнее... Вот их и дурят теперь ГЛОНАССом.

15.04.2011 23:03 | пишет Гость | ссылка

дедушка, давно уже доступны карты кроме изданных у нас.
а навигаторы косячат по совсем другим причинам.
но этого засохшим старперским мозгам, увы, уже не осилить.

17.04.2011 16:10 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Ну, я действительно не работал с системами навигации. Но программы-то я писал и пишу! И не понимаю, почему (вне зависимости от задачи) нельзя два сервиса, делающих одно и то же, завернуть в общую API-обертку, в которой инкапсулируются различия в работе между этими сервисами. Быстрый гуглинг ответа мне не дал. Можно пару ссылок на статьи по этому поводу? Сейчас вот я это воспринимаю так: "Устройство не может иметь одновременно флешку и жесткий диск на одном API или интерфейсе", что, согласитесь, полный бред.

15.04.2011 14:37 | пишет Гость | ссылка

Муртазин стал разбираться в программировании? сюрприз..
во всяком случае, в былые времена, когда мы вместе работали о одной конторе, он все больше статьи писал, но никак не код.
программам, работающим с координатами и не надо разбираться между системами поиска.
наверняка там присутствует некий системный wrapper, который конвертирует глонасс данные в gps формат и подкидывает через API. во всяком случае я именно так бы и сделал для совместимости с существующими программами.

16.04.2011 01:44 | пишет Шемяка Дмитрий | ссылка

Да, Муртазин ляпнул, не зная.
Софт, который встроен в телефон, как раз-таки ловит сразу две группы спутников. ГЛОНАСС и GPS и в тестировании сразу видно разницу, насколько работает во-первых быстрее, во-вторых точнее.
Мудакам проплаченным этого, увы, не понять. Т.к. тестить вживую - это моветон.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost