Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Рамблер» переманил топ-менеджера Mail.Ru

Денис Денисов
| архивная статья | 09.02.2004 14:12

На днях в «Независимой газете» было опубликовано первое интервью Татьяны Желонкиной. Важность интервью не только в том, что говорит Татьяна, но также в том, что это первое ее публичное выступление в новой должности заместителя генерального директора Rambler по маркетингу.

Напомним, что «Вебпланета» была первым изданием, раскрывшим тайну перехода Желонкиной из Mail.Ru в «Рамблер» — к страшному негодованию интернет-холдинга, представители которого всячески уходили от ответов на вопросы и отказывались от комментариев. Причина подобного негодования оказалась проста — мы узнали об этой новости первыми и не могли не сообщить о ней нашим читателям еще в декабре, в то время как официальный переход Желонкиной состоялся только с 1 января 2004 года. Теперь с этой истории снят покров тайны.

Скорее всего, уход Желонкиной из Mail.Ru был связан с кадровыми перестановками, произошедшими в компании осенью 2003 года. В сентябре Mail.Ru официально объявила о назначении нового директора по маркетингу и PR. Им стала Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по развитию бизнеса в агентстве «Медиалэнд». Поскольку в нормальной компании не может быть двух вице-президентов по маркетингу, для Татьяны Желонкиной, отвечавшей в Mail.Ru как раз за это направление, была придумана новая должность — вице-президент по развитию бизнеса. Совсем недолго пробыв в почетной роли вице-президента и едва успев попользоваться причитающимися ей благами, Татьяна Желонкина приняла предложение «Рамблера» занять пост заместителя генерального директора холдинга по маркетингу и совершенно добровольно покинула Mail.Ru.

По словам Анны Артамоновой, расставание Татьяны Желонкиной и Mail.Ru прошло по обоюдному согласию. «Татьяну заинтересовали новые проекты и возможности, открывающимися для нее в компании „Рамблер“, которая помимо интернет-бизнеса активно пытается заняться другими медиа-проектами. Наша компания в свою очередь была заинтересована в притоке свежей крови и свежих идей, в появлении новых специалистов. Что касается ухода Татьяны в одну из компаний, конкурирующих с нами на рынке, то для такого узкого рынка труда, как топ-менежмент интернет-бизнеса — это совершено нормально. Рынок специфический, специалистов с опытом работы на нем очень мало, для таких рынков характерно перемещение персонала из одной компании в другую, этим отличается и рекламный бизнес, и медиа-бизнес», — сказала Анна Артамонова в интервью «Вебпланете».

«Мы начали переговоры довольно давно — и это было довольно трудно, договориться, — комментирует кадровые назначения Иван Засурский, заместитель генерального директора Rambler по PR. — Таня очень лояльна к „Мейлу“ и вложила очень много сил в развитие этой компании. Нам нужен был хороший директор по маркетингу для „Рамблера“, способный не только подхватить и развить то, что нам удалось сделать в прошлом году, но также заинтересованный в максимальной интеграции внутри группы. То есть лучший интернет-человек, способный и готовый выйти на следующий уровень».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost