Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Эмоциональная привязанность к сайтам

Анатолий Ализар
| архивная статья | 16.02.2004 16:10

Информационные сайты получают любовь читателей точно так же, как обычные газеты и журналы. Как у офлайновых СМИ, у онлайновых тоже есть постоянная аудитория, которая доверяет именно этому веб-изданию — об этом говорит исследование, проведенное по заказу Ассоциации онлайновых издателей.

Исследование по заказу Ассоциации онлайновых издателей (ОРА) провела компания Frank N. Magid Associates, она изучила поведение и привычки интенетчиков, которые являются читателями как офлайновой, так и онлайновой версий медиа-бренда. В исследовании приняли участие 26000 интернетчиков в возрасте от 18 до 54 лет. Для опроса использовались всплывающие окна на 41 сайте изданий, входящих в ассоциацию ОРА.

Оказалось, что частые посетители информационных веб-сайтов испытывают такую же эмоциональную связь с онлайновой сущностью, какую они испытывают к бумажной газете или журналу. Почти три четверти (72%) опрошенных сказали, что им нравится веб-сайт медиа-бренда, 71% верят информации на нем, 69% собираются посещать сайт в дальнейшем, 56% в нем уверены, а 47% скучают, когда сайт недоступен. При аналогичном опросе постоянной аудитории бумажной газеты или журнала получаются почти в точности аналогичные цифры, в некоторых случаях на несколько пунктов выше или ниже.

«Это исследование имеет важный смысл для рекламодателей, — говорит Майкл Зимбалист (Michael Zimbalist), исполнительный директор ОРА. — Разрабатывая эффективные кросс-медийные кампании, рекламодатели могут воспользоваться преимуществом от значительного совпадения онлайновой и офлайновой аудитории».

Исследование Frank N. Magid Associates также выявило, что чтение информационных веб-сайтов постепенно становится повседневной привычкой людей. В частности, 44% пользователей сказали, что они часто посещают новостные сайты по привычке, а 23% сказали, что делают это, чтобы получить удовольствие или просто расслабиться. При этом 68% аудитории интересуются национальными новостями, 64% — горячими новостями, а 52% — международными новостями.

Ассоциации онлайновых издателей делает такой вывод из проведенного статистического исследования: если читателям нравится бумажная версия издания, то им понравится также информационный сайт. Кстати говоря, в ассоциацию входят преимущественно крупные офлайновые бренды, у которых есть представительства в интернете: это Wall Street Journal Online, The Hearst Corporation, Washingtonpost.Newsweek Interactive, Knight Ridder Digital, Belo Interactive, Scripps Networks, Tribune Interactive и другие.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost