Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Блоги — эффективный инструмент для ведения ИТ-проектов

Вебпланета
| архивная статья | 24.11.2004 15:07

Компания Google реализовала систему служебных блогов для своих сотрудников около 18 месяцев назад. Система оказалась настолько удачной, что теперь Google даже подумывает о выпуске коммерческого продукта на корпоративный рынок.

Систему служебных блогов компания Google ввела вскоре после приобретения сервиса Blogger в начале 2003 г. За прошедшее время сотрудники компании обнаружили множество новых способов, что можно делать с помощью блогов. Об этом рассказывает в интервью ComputerWeekly Джейсон Голдман (Jason Goldman), менеджер продукта Blogger. По его словам, сотрудники используют систему самыми разнообразными способами: ведут здесь конспекты во время совещаний, публикуют служебную информацию для коллег и фрагменты исходного кода. Не менее интенсивно система используется в личных целях.

Руководители Google и раньше упоминали о том, что внутри компании используется некая особая блоггерская система под названием «Blogger in Google» (BIG), а один из сотрудников компании в прошлом году даже выложил скриншот первой страницы BIG. Но только теперь стало известно, что BIG используется настолько интенсивно, а Google, фактически, на своем примере показывает эффективность блогов для внутрикорпоративных коммуникаций.

Джейсон Голдман не исключает возможность, что Google даже займется системной интеграцией, то есть будет устанавливать систему BIG, обеспечивать ее поддержку и консалтинг. Хотя в данный момент у Google нет таких планов, но это вполне возможно.

Если это все-таки произойдет, то система корпоративных блогов станет прямым конкурентом для традиционных систем корпоративного документооборота. Блоги очень выгодно выглядят в сравнении с этими тяжеловесными и сложными программными решениями, которые к тому же стоят немалых денег. Очевидно, что если Google использует систему BIG для собственных внутренних коммуникаций, то программисты, которые сами ею пользуются, должны ее значительно доработать, оснастить дополнительными функциями, специально «заточенными» под корпоративный документооборот. Прежде всего это безопасность, разграничение прав доступа, расширенная функциональность и управление. И тогда великолепные коммерческие перспективы корпоративных блогов станут еще очевиднее.

Некоторые аналитики считают, что такие «легковесные» системы как Blogger, вполне могут отвоевать свой кусочек корпоративного рынка. Аналитик компании Gartner Аллен Винер (Allen Weiner) говорит, что в деловой среде заметно растет интерес к блогам как к форме внутренних корпоративных коммуникаций. Заметнее всего такой интерес растет среди ИТ-компаний: «Блоги имеют просто гигантские преимущества для компаний, которые реализуют ИТ-проекты, — говорит Аллен Винер. — Похоже, что эта тенденция будет нарастать в течение ближайших нескольких лет».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost