Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler Media купила 51% акций сервиса Price.Ru

Александр Скудин
| архивная статья | 17.01.2006 15:00

Компания Rambler Media продолжает развивать свое присутствие на рынке электронной коммерции. Как стало известно «Вебпланете», холдинг приобрел контрольный пакет акций (51%) сервиса Price.Ru.

В этой связи важно вспомнить о том, что чуть более месяца назад «Рамблер» совместно с eHouse Holdings запустил электронный магазин. По сути, «Рамблер» предоставил свою площадку и свой трафик многочисленным магазинам и магазинчикам, входящим в холдинг eHouse.

Ныне на повестке дня у «Рамблера» — следующий ecommerce-проект, на этот раз — совместно с другим крупным игроком Рунета, компанией Price.Ru. Напомним, что сервис Price.Ru предоставляет компаниям возможность за плату размещать свои прайс-листы на своем сайте, а посетители сайта могут осуществлять поиск по этим прайс-листам и выбирать наилучшее для себя сочетание товар/цена.

По словам Аркадия Морейниса, генерального директора и совладельца компании «Прайс Экспресс», «Рамблер» и Price.Ru будут «совместно развивать сервисы Price.Ru для удобства покупателей». «Важно понимать, что это не покупка сервиса порталом, а объединение двух компаний для взаимовыгодного развития. Price.Ru будет взаимодействовать с „Рамблером“ для привлечения посетителей портала, а посетители портала смогут пользоваться сервисами Price.Ru».

«Также важно отметить, что „Прайс Экспресс“ — отдельная компания и она останется отдельной. Я остаюсь ее гендиректором и совладельцем», — добавил Аркадий Морейнис в интервью «Вебпланете».

По мнению Германа Осташевского, руководителя проекта MixMarket.Biz, от сделки в первую очередь выиграл Price.Ru, поскольку «эта площадка в результате получит доступ к богатым рекламным возможностям „Рамблера“». «Что касается выгоды для «Рамблера», то её сложно оценить однозначно, — продолжает Герман. — С одной стороны, направление товарной рекламы очень перспективно и набирает обороты большими темпами. С другой стороны, у компании «Рамблер» давно уже есть проект „Рамблер-Покупки“, и недавно появился совместный проект с eHouse под названием „Рамблер-Магазин“».

«Сходу не очень понятно, зачем им ещё и Price.Ru, — продолжает размышлять Осташевский. — Но я бы не стал торопиться с выводами. Имеет ли тут место распыление ресурсов со стороны „Рамблера“ или же это дальновидный стратегический ход (может нас ожидает слияние этих проектов в той или иной форме?) — покажет только время».

Ревунова Татьяна, коммерческий директор информационно-ценового портала ABC.Ru, считает, что Price.Ru предуготовлена интеграция с «Рамблер-Покупками». «На наш взгляд, совершение этой сделки скорее всего приведет к глубокой интеграции и последующему слиянию двух проектов Price.Ru и „Рамблер-Покупки“. Мы не думаем, что „Рамблеру“ будет иметь большой смысл развивать параллельно два одинаковых по сути проекта».

«Рамблер» в последнее время стал довольно активно создавать новые интернет-проекты — «Рамблер-Планета», «Рамблер-ICQ» и другие. Безусловно, этот факт напрямую связан с недавним IPO холдинга на Лондонской бирже.

«Прайс Экспресс» — одна из первых российских интернет-компаний, основанная в 1997 году. О собственной информации компании, на сегодняшний день в базах данных «Прайс Экспресс» содержится информация о приблизительно сорока миллионах предложений товаров, а сайты компании ежемесячно посещает около одного миллиона человек. Представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге. Нижнем Новгороде и Новосибирске.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost