Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Прайс Экспресс» открывает SMS-сервис «Служба 2378»

Вебпланета
| архивная статья | 15.09.2005 16:28

Компания «Прайс Экспресс», владелец нескольких площадок по поиску товаров (Price.Ru, Domoteka.Ru, Tyndex.Ru), объявляет о подписании договоров с ведущими операторами сотовой связи и открытии нового SMS-сервиса, который получил название «Служба 2378».

По замыслу создателей, теперь каждый пользователь мобильного телефона может практически мгновенно узнать оптимальную цену на любой товар, а также телефоны фирм, где этот товар вероятнее всего есть в наличии по хорошим ценам.

Конечно же, источником информации о товарах служат площадки «Прайс Экспресс». Система сама определяет, к какой товарной группе относится запрашиваемый покупателем товар, и делает запрос к нужной площадке. При этом для определения оптимальной цены и упорядочивания списка продавцов «Прайс Экспресс» использует накопленные данные о том, насколько цена и наличие товара, приведенная в прайс-листе фирмы, соответствует действительности.

Услуга SMS-сервиса доступна для абонентов МТС и «Билайна» (все регионы), а также «Мегафона» (Москва и Санкт-Петербург). Стоимость одного сообщения — $0.99 без учета налогов.

«Мы считаем, что ввод нового сервиса дает и продавцам и покупателям несколько принципиальных преимуществ, — говорит Аркадий Морейнис, директор компании „Прайс Экспресс“. — Во-первых, аудитория, получающая информацию из наших баз прайс-листов, существенным образом расширяется за счет охвата всех пользователей мобильных телефонов. Во-вторых, повышается доступность и оперативность нашей информации, так как для ее получения пользователю не обязательно находиться у компьютера, подключенного к интернету».

Кроме, собственно, SMS-сервиса, «Служба 2378» предлагает пользователям установить тулбар для Internet Explorer, с помощью которого можно, выделив название товара на странице, быстро получить информацию об оптимальной цене на этот товар и получить ссылки на продающие его магазины в небольшом всплывающем окошке.

На вопросы «Вебпланеты» отвечает руководитель компании «Прайс Экспресс» Аркадий Морейнис.

Зачем вам офлайн? Это новая стратегия компании?

Это скорее не новая стратегия компании, а расширение существующей. Наша цель — донесение информации о товарах и ценах до покупателя. Интернет — лишь одна из медиа. На первом этапе покупки человеку хочется выбрать товар. Многим проще прийти в магазин и проконсультироваться с продавцом, чем рыскать по интернету. Итак, товар выбран, и продавец называет цену. У покупателя тут же возникает вопрос — а насколько эта цена реальна и конкурентоспособна? Раньше он никак не мог проверить эту информацию. А сейчас покупатель может послать SMS с названием товара, получить ответ со списком цен этого товара в других магазинах и решить, покупать ему по названной цене или сходить к конкуренту. Также стоит отметить, что в 80% случаев на сайтах офлайновых магазинов цены — неконкурентоспособны, если предпринять усилия по поиску аналогичного товара в других магазинах. А мы облегчаем этот труд.

Кто является вашим sms-партнером? Кто помогал делать сервис?

Сам сервис делали мы. Есть партнер, осуществляющий подключение, гейт. Ну и главное — наш контент-провайдер Infopay.Ru. Руководитель этой компании — Дмитрий Комиссаров. Infopay.Ru обеспечивает связь сервиса с мобильными операторами. Для этой связи требуется отдельное ПО, отдельный биллинг. «Инфопэй» — это интерфейс между нами и операторами.

Как вы считаете, насколько будет востребован новый сервис?

Я считаю, что в перспективе востребованность сервиса должна быть достаточно высокой. У него есть одна проблема, как и у любого нового сервиса. Человек должен сначала понять, зачем этот сервис ему нужен. Идею этого сервиса сейчас надо доносить до людей. Ведь у покупателей есть натоптанные тропинки, излюбленные магазины, например, бытовой техники. И покупатель считает, что условий лучше, чем в этом магазине, ему никто не предложит. А мысль о том, что можно поискать и найти дешевле, в голову обычно не приходит. У сервиса будет достаточный период привыкания, однако есть надежда, что когда люди привыкнут, он начнет приносить свои плоды.

Какие еще проекты, сервисы, вы планируете запустить в ближайшее время?

Мы планируем запустить некий сервис, связанный с отзывами об интернет-магазинах.
Сейчас ситуация такова, что люди все больше покупают по интернету, и все больше и больше становится актуальным вопрос — а кто находится на другой стороне прилавка? Чтобы помочь людям ориентироваться в этом, мы разрабатываем новое направление.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost