Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Первый рейтинг интернет-магазинов Рунета

Анатолий Ализар
| архивная статья | 07.07.2005 12:59

Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) и компания CNews Analytics обнародовали первый рейтинг интернет-магазинов Рунета.

Представители НАУЭТ ранее уже заявили, что составление рейтинга — лишь первый этап проекта, реализуемого Комитетом по информационной поддержки НАУЭТ, направленного на решения «проблемы доверия» в электронной коммерции России. В будущем НАУЭТ планирует начать добровольную сертификацию магазинов, разработать кодекс лучшей практики интернет-торговли и открыть информационный портал, на котором будут приниматься жалобы покупателей, а сотрудники НАУЭТ будут вести список «недобросовестных» интернет-магазинов.

Рейтинг был составлен на основании анкетирования интернет-магазинов. Каждый из них мог зайти на сайт CNews Analytics и заполнить анкету. В ней требовалось указать имя и фамилию владельца магазина, объем продаж, посещаемость сайта и другие показатели. На основании этой информации вычислялся коэффициент конверсии, то есть соотношение товарооборота и посещаемости. Таким образом, рейтинг отображает показатель эффективности интернет-магазина.

По словам исполнительного директора НАУЭТ Антона Никольского, к участию в рейтинге было допущено около 150 анкет. Причем в исследовании участвовали не только «чистые» интернет-магазины, но и мультисистемные продавцы (то есть компании, для которых электронная коммерция — лишь одна из форм реализации товара). Первая десятка выглядит следующим образом.

1. Parter.ru, билеты на культурные мероприятия; 17,88.
2. SendFlowers.ru, игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы; 16,00.
3. Planetashop.ru, компьютерное оборудование и комплектующие; 12,38.
4. Мебельдом, товары и оборудование для дома(мебель, предметы интерьера, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда) и сада; 4,00.
5. ShinaShop, автомобили и запчасти; 4,00.
6. Vipmir, игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы; 2,50.
7. «Озон», книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS; 2,06.
8. PCHome, компьютерное оборудование и комплектующие; 1,91.
9. Renins.com, финансовые услуги, 1,88.
10. Выгодно.ру, продукты питания, алкоголь, полуфабрикаты; 1,71.

«Свой следующий рейтинг мы будем составлять по комплексному критерию. Кроме того, структурируем рейтинг-лист по категориям товаров», — сообщил на пресс-конференции Антон Никольский. По его словам, интерес к проекту у коммерсантов неуклонно растет. Год назад, когда НАУЭТ впервые предложил создать рейтинг, большинство интернет-магазинов просто отказались от участия. А сегодня многие компании проявляли серьезную заинтересованность в формировании рейтинг-листа.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost