Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Магазин «24х7» никому не нужен

Вебпланета
| архивная статья | 15.06.2005 15:39

1 июня 2001 года интернет-магазин «24х7», принадлежащий в то время компании Mail.Ru, был передан на два года в управление холдингу eHouse. Прошло 4 года, и теперь «24х7» не нужен ни Mail.Ru, ни eHouse.

По информации «Нетоскопа», «24x7», по признанию его уже бывших владельцев, был убыточен. Оба холдинга, согласно достигнутой в 2001 году договоренности, должны были «совместно заниматься обеспечением дальнейшего развития интернет-магазина 24x7». Port.Ru намерен обеспечивать рекламную поддержку и продвижение интернет-магазина, а eHouse займется организационной частью.

Договоренность между Mail.Ru и eHouse, судя по всему, истекла два года назад. В связи с этим «Вебпланета» решила выяснить, каков же теперь статус «24х7». Перешел ли он окончательно во владение холдинга или же Mail.Ru решила вернуть его себе, чтобы развивать самостоятельно?

Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru, заявила нашему изданию, что интернет-магазин «находится в управлении холдинга eHouse».

«Решение о том, что владение собственным интернет-магазином не укладывается в нашу бизнес-модель было принято еще в 2001-м году, но сразу расстаться навсегда со своим детищем было сложно, поэтому мы формально отдали его на 2 года. Через 2 года стало очевидно, что мы не хотим возвращаться к управлению этим бизнесом, поэтому магазин остался у eHouse», — пояснила Анна.

Таким образом, Mail.Ru заявила о непричастности к работе «24х7», а что же eHouse?

Владислав Улендеев, председатель совета директоров холдинга eHouse, также не счел необходимым брать на себя ответственность за работу этого магазина. На вопрос о том, почему не был продлен договор с Mail.Ru и нужен ли еще кому-нибудь этот магазин, он ответил следующее:

«У нас есть устная договорённость. Мы выполняем то, о чём договорились. Вопрос — нужен, не нужен? Это к тому, что вы хотите его купить? Обратитесь в Mail.Ru. Это их сайт».

«Мы не стремимся к покупке „24х7“. Почему не купили? Наверное, не договорились о цене», — добавил он. 

Таким образом, получается, что «24х7» по-настоящему не принадлежит никому. Mail.Ru официально заявляет, что интернет-магазин находится в управлении холдинга eHouse, а холдинг eHouse не знает, что он находится в его управлении, и это чем-то похоже на картинку с бездомной собакой, которую бросили, и которая никому не нужна.

разделы:
Материалы по теме

Один день в eHouse

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost