Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

НАУЭТ подвела итоги рейтинга B2B, B2G-площадок

Вебпланета
| архивная статья | 07.12.2005 14:41

Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) и агентство CNews Analytics обнародовали итоги рейтинга B2B, B2G-площадок.

Целью исследования являлось выявление наиболее эффективных B2B, B2G-площадок согласно следующим критериям: масштабность системы; функциональность системы; дополнительный сервис; продолжительность работы; стоимость участия; соответствие ФЗ 94 (для B2G); бюджетная эффективность (для B2G). Другой задачей исследования являлась оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в России и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной категории.

В ходе исследования были проанализированы 250 ресурсов, передает «Прайм-Тасс». Список победителей по категориям выглядит следующим образом.

Система (проектное решение) информационного обеспечения и автоматизации процедур размещения госзаказа: программный комплекс Cognitive Лот, разработанный Cognitive Technologies Ltd.

Компания-оператор системы электронных торгов (госсектор): ЗАО «Амбит-сервис».

Компания-оператор системы электронных торгов (корпоративный сектор): ООО Инжиниринговая Компания «Центр реновации энергетики».

Компания-разработчик решений для автоматизации процедур формирования, размещения и контроля исполнения государственного заказа: ЗАО «НОРБИТ».

Отраслевая информационно-торговая система, электронная торговая площадка: В2В-НПК.

Межотраслевая информационно-торговая система, электронная торговая площадка: Trade.Su.

B2B информационно-аналитический портал: Price.Ru.

Проект системы электронных торгов и информационного обеспечения госзаказа для федеральных и региональных органов власти: ОЭТП Росатома.

Официальный сайт федеральных органов власти, субъектов РФ и муниципальных образований: сайт Агентства по государственному заказу Республики Татарстан www.agzrt.ru.

Удостоверяющий центр: ЗАО «Удостоверяющий Центр» (Санкт-Петербург).

Согласно полученным данным, в ходе исследования все формы проведения торгово-закупочных операций используются торговыми площадками, однако в большинстве проводятся наиболее простые операции — заказ котировок и доска объявлений (80%). Около 7% информационных порталов привлекли более 50 тыс активных подписчиков, однако на 17% порталов приходится только по 1–5 тыс подписчиков. Более 30% информационных порталов предоставляют аналитические материалы, которые обновляются и имеют достаточный объем.

Антон Никольский, исполнительный директор НАУЭТ, отметил, что проект ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» который вступает в силу с 1 января 2006 г, призван повысить требования к информационному обеспечению госзаказа. Согласно этому закону, все органы власти, федеральной, региональной и муниципальной, обязаны выкладывать информацию по размещению госзаказа на официальных сайтах.

На сегодняшний день, как показало исследование, 54% официальных сайтов в достаточной степени соответствуют требованиям нового закона. Наличие на главной странице раздела «госзакупки» по итогам исследования есть у 39% официальных сайтов органов госвласти, 61% сайтов не разместили этого раздела на своей главной странице. При этом возможность скачать конкурсную документацию предоставляет 51% сайтов. Извещения об итогах конкурса публикуются на 33% общего количества сайтов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost