Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

eHouse подсчитал доходы

Денис Денисов
| архивная статья | 09.03.2004 18:05

9 марта интернет-холдинг eHouse объявил результаты своей деятельности за 2003 год.

Согласно пресс-релизу компании, в прошедшем году суммарный оборот eHouse составил $39,9 млн (в 2002 году — $30,8 млн), при этом суммарное количество уникальных зарегистрированных клиентов достигло 483 тыс человек (в 2002 году — 320 тыс. человек). Показатель валового дохода увеличился с 12,1% до 14,7%.

Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, перед тем как ответить на несколько вопросов «Вебпланенты», так прокомментировал достигнутый результат: «Увеличение дохода стало возможно благодаря ряду благоприятных внешних условий. Практическое отсутствие конкурентов в Рунете — одно из них».

— Относительно показателей 2002 года рост оборота холдинга несколько уменьшился, с 35,5% до 29,9%. Как вы считаете, почему замедлился рост?

— Перед нашей компанией, как, наверное, и перед каждым лидером рынка стоит дилемма: «На чём сконцентрироваться?». На росте доли? Или на росте прибыли? В 2003 году мы сделали основной упор на рост доходов, а не оборота.

Чего мы добились? Подсчитаем:
2002 год — оборот $30 878 000, валовый доход 12.1%, т. е $3736238;
2003 год — оборот $39 900 000, валовый доход 14.7%, т.е. $5865300.

Таким образом, валовый доход компании вырос на 56%. Акционеры компании рады. При этом мы не потеряли, а даже слегка увеличили свою долю рынка (см. отчёт SpyLOG).

— В 2003 году вы провели структурные преобразования и оптимизацию деятельности холдинга. Какие это были преобразования и в чем заключалась оптимизация деятельности?

— В силу исторических особенностей развития холдинга, некоторые магазины, юридически входящие в eHouse, до 2003 года были практически обособленными структурами со своими офисами, складами, бухгалтерией и программными решениями. В 2003 году все магазины переехали в один офис. Практически все магазины были переведены на единый движок. Оптимизация очевидна.

— Планируете ли вы покупать какие-либо существующие проекты в области e-commerce в 2004 году?

— Да. Это одно из основных направлений развития в 2004 году.

— Собираетесь ли вы продолжать инвестиции в контент-проекты?

— Инвестиции будут идти согласно плану инвестиций. Мы не планируем покупать в 2004 году новые контент-проекты, мы довольны текущим пакетом. В основном речь будет идти об инвестициях в создание новых сервисов текущих контент-проектов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost