Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Холодильник.Ru открыл магазины в Москве

Анатолий Ализар
| архивная статья | 18.03.2004 20:11

Интернет-магазин бытовой техники Holodilnik.Ru объявил об открытии торговых залов в Москве. Руководители Holodilnik.Ru оценивают это решение как расширение бизнеса, очень успешно начавшегося в онлайне. Мол, в оффлайне успех может быть еще более значительным.

По словам руководителя отдела розничных продаж Андрея Толкачева, выход в оффлайн связан с интенсивным развитием брэнда: «Holodilnik.Ru открылся полгода назад. Мы были готовы к успеху — через интернет компания торгует давно, есть опыт. Но развитие торговой марки Holodilnik.Ru было настолько стремительным, что мы решили открыть новые оффлайн-магазины под тем же названием. Вывеска Holodilnik.Ru станет приятным сюрпризом для тех наших покупателей, которые привыкли к этой марке в интернете. Мы рассчитываем, что онлайновый успех брэнда с помощью реальных магазинов будет закреплен и вне Сети».

Отсутствие необходимости в аренде больших торговых помещений позволит сохранить в оффлайне низкие цены, которые не будут отличаться от цен интернет-магазина. Андрей Толкачев говорит: «В этих торговых точках продукция будет представлена не совсем обычно. Если покупатель не найдет того, что ему нужно на торговых стендах, он сможет ознакомиться со всем ассортиментом, имеющимся на складах посредством компьютера. И тут же сделать заказ. Таким образом, процедура покупки займет не более 15 минут». То есть фактически оффлайновые магазины Holodilnik.Ru будут представлять собой нечто среднее между обычным салоном бытовой техники и интернет-кафе. Можно предположить, что салоны будут совсем маленькими по площади, зато каждый посетитель сможет сколько угодно изучать фирменный сайт и выбрать что угодно из каталога — ему сразу же привезут заказ.

Уже открыты две торговые точки, объединенные названием «Holodilnik.Ru». К концу марта их количество планируется довести до четырёх. Руководство портала рассчитывает, что оборот в оффлайн-магазинах будет не ниже, чем на электронной площадке Holodilnik.Ru.

На самом деле Holodilnik.Ru возник не на пустом месте, то есть не как изначально онлайновый бизнес. Он представляет собой интерактивный проект Торгового дома «Эдил», который изначально работал и работает в оффлайне. Можно сказать, что это практически одна фирма, и даже веб-сайт торгового дома, зарегистрированный по адресу www.adeal.ru, перенаправляет всех посетителей на www.holodilnik.ru. Судя по всему, интернет-проект является для торгового дома своеобразным экспериментом, и даже сейчас, после открытия торговых точек, он не может быть ему конкурентом, потому что клиентам Holodilnik.Ru техника будет подвозиться, очевидно, со складов торгового дома. Через магазины Holodilnik.Ru ее продавать будет дешевле, потому что не нужно платить огромную арендную плату, а также зарплату сотням продавцов, кассиров и прочему обслуживающему персоналу.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost