Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Евросоюз думает над сертификацией интернет-магазинов

Анатолий Ализар
| архивная статья | 17.03.2004 14:17

Недостаток доверия со стороны потребителей сдерживает развитие электронной коммерции в Европе. В данный момент только 16% европейцев проводят наличные платежи в онлайне, а остальные граждане по тем или иным причинам этого не делают. Каждый четвертый из тех, кто никогда не расплачивался кредиткой в онлайне, называют причиной отсутствие доверия к интернет-магазинам. Остальные не посещают онлайн-магазины по причине отсутствия доступа в интернет.

Исследование European Consumer Centre Network показывает, что 20% граждан ЕС чувствуют себя в безопасности, если осуществляют покупку в интернет-магазине из собственной страны и только 10% доверяют иностранным интернет-магазинам.

Одним из способом повышения доверия к электронной коммерции может стать аккредитация магазинов и выдача им специальных сертификатов единого европейского образца, которые должны стать известными, общепризнанными и надёжными гарантами безопасности транзакций. В будущем, возможно, будет выработана некая система требований, которым обязан соответствовать интернет-магазин, чтобы претендовать на получение такого сертификата.

Всеобщая сертификация — это лишь одна из многих идей, которые обсуждались на специальной конференции в Дублине в рамках проведения Европейского дня потребителя. Наверное, Ирландия является наиболее подходящим местом для обсуждения подобных тем, ведь эта бедная в прошлом страна вот уже три года подряд возглавляет мировой рейтинг по уровню глобализации.

Конференция в Дублине была посвящена поведению потребителей при в интернет-магазинах, а также способам повышения доверия к электронной коммерции. На мероприятии присутствовали не только бизнесмены и предприниматели, но и авторитетные представители Еврокомиссии. В частности, европейский комиссионер по вопросам здравоохранения и защиты потребителей Дэвид Бёрн (David Byrne) сказал, что развитие преуспевающего сектора электронной коммерции является ключевым фактором для конкурентоспособности европейской экономики. Он также поддержал идею сертификации интернет-магазинов и сообщил, что социологические опросы показывают, что общепризнанные сертификаты безопасности способны значительно повысить доверие потребителей к электронной коммерции.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost