Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рынок устройств воспроизведения цифровой музыки

Вебпланета
| архивная статья | 28.10.2004 11:53

Группа SmartMarketing, расширяя портфель аналитических продуктов, объявляет о завершении исследования российского рынка портативных устройств воспроизведения цифрового контента за три квартала 2004 г.

По оценкам SmartMarketing, общий объем продаж продуктов данного типа на российском рынке за три квартала 2004 г. составил 226000 штук. К категории портативных устройств воспроизведения цифрового контента в исследовании SmartMarketing отнесены MP3-флэш плееры (44.25%), MP3-CD плееры (47.35%), плееры с жестким диском и цифровые медиаальбомы (8.41%).

«Рынок мобильных устройств воспроизведения цифрового контента растет не так бурно, как некоторые другие цифровые рынки, но он играет очень важную роль, привлекая внимание массового потребителя к преимуществам цифрового стиля жизни — отметил И.Киппельман, ведущий аналитик группы SmartMarketing, — это очень „розничный“ сегмент, если так можно сказать, как следствие, его развитие больше определяется маркетинговыми, а не техническими тенденциями. Исключение — цифровые медиаальбомы, в этом сегменте сегодня наблюдаются очень интересные процессы, связанные с конкурентной борьбой плееров с жесткими дисками, такими как Apple iPod и мультимедийными MP3/MP4-плеерами, такими как Innoplus Phototainer».

По итогам первых трех кварталов 2003 г. в структуре рынка портативных устройств воспроизведения цифрового контента 44.25% приходится на плееры, основанные на различных технологиях флэш-памяти, модели на базе компакт-дисков занимают 47.35%, цифровые медиаальбомы — 8.41%. Квартальная динамика рынка показывает стабильный рост объемов продаж в течение всего года с незначительным перераспределением долей рынка между разными типами устройств.

В сегменте плееров на базе технологий флэш-памяти по итогам первых трех кварталов лидировала компания iRiver с долей рынка 17.96%, второе место занимали плееры Samsung (10.62%), за ними следовали плееры марки RoverMedia (7.93%) и Aiptek (7.00%). В сумме, ведущие игроки (марки с долей более 5%) контролируют 43.50% рынка, на долю других участников (более 15 компаний) приходится 56.50%. В данном сегменте наблюдаются незначительные (3–5%) колебания долей рынка ведущий игроков, в сочетании с трендом к незначительному росту занимаемой ими доли в целом.

В сегменте плееров на базе оптических носителей по итогам первых трех кварталов также лидировала компания iRiver с долей рынка 21.04%, второе место занимали плееры Panasonic (15.42%), за ними следовали плееры марки Samsung (13.16%) и Sony (9.18%). В сумме, ведущие игроки (марки с долей более 5%) контролируют 57.81% рынка, на долю других участников (более 10 компаний) приходится 42.19%. Распределение долей между ведущими участниками рынка оставалось стабильным, но их общая доля рынка имеет слабовыраженный негативный тренд.

В сегменте цифровых медиаальбомов по итогам первых трех кварталов с незначительным отрывом от основного соперника, лидировала компания Innoplus с долей рынка 19.05%, второе место занимали HDD-плееры Apple (18.38%), за ними следовали марки Archos (12.29%) и Creative (8.10%). В сумме, ведущие игроки (марки с долей более 5%) контролируют 58.80% рынка, на долю других участников (9 компаний) приходится 41.20%. Несмотря на конкурентную борьбу между различными типами цифровых медиаальбомов, ситуация в данном сегменте на протяжении года оставалась стабильной.

В полной версии отчета «Рынок портативных устройств воспроизведения цифрового контента. I-III кварталы 2004 г.» (5,325 у. е.) приводятся количественные показатели, отражающие структуру рынка, позиции всех марок, включая раскрытие категории «Другие», оценки рентабельности различных марок. Подписчикам, оформившим абонемент на ежеквартальный мониторинг рынка на четыре квартала отчет предоставляется со скидкой в 15%.

Исследовательская группа SmartMarketing была основана в 2001 г., группой выпускников Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МГУЭСИ), Высшей школы экономики, возглавляется ведущим аналитиком группы, И.Киппельманом. Основное поле деятельности группы — анализ состояния рынка высокотехнологичной бытовой электроники, сотовой связи, ноутбуков и т.п.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost