Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Компакт-диски уступают место онлайн-музыке

Евгения Новикова
| архивная статья | 27.01.2004 19:34

Скачивание музыки из интернета становится популярнее прослушивания компакт-дисков, которые устарели за последние 5 лет. Однако половина компаний, посвятивших себя продаже онлайн-музыки, потерпят убытки к концу года, предупреждает исследование компании Forrster Research.

Компакт-диски появились 20 лет назад и совершили переворот в музыкальной индустрии, оставив магнитофонные ленты и виниловые диски на свалке истории. В ожидании новой волны потребительского интереса, компании спешат предложить треки, которые можно слушать при помощи компьютера, мобильного телефона или множества других цифровых гаджетов. Многие из них, например Coca-Cola, которая на прошлой неделе в Великбритании включила в свои услуги скачивание музыки из Сети, являются новичками в этом деле.

По некоторым оценкам число новых участников рынка онлайн-музыки может вырасти в этом году до 50 — от телекоммуникационных фирм, таких, Cable & Wireless, до гиганта торговли Wal-Mart. К 2008 году треть продаж музыки в США и почти 20% в Европе будет происходить в форме скачивания и прослушивания треков через Сеть. Согласно анализу Forrester Research, музыкальная индустрия, находящаяся в расстройстве в данный момент, получит многомиллиардные прибыли. Джош Бернофф (Josh Bernoff), аналитик Forrester Research, прогнозирует увеличение прибыли, которую приносят американскому рынку загрузка музыки, на 300 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом.

Но, тем не менее, половина стартовавших на этом сегменте рынка компаний сойдет с дистанции к концу 2004 года, предсказывает Бернофф. Он вспоминает конец 1990 годов, когда электронная коммерция потерпела крах. Такое изобилие услуг было только на пике электронного бума в те годы, добавляет он. 

Как показывает недавнее исследование, доступность онлайн-музыки привлекает и некоторое число поклонников систем совместного использования файлов. Однако пиратство пока еще стоит дорого. В США, на самом крупном музыкальном рынке, по оценкам Forrester убытки от систем разделения файлов равнозначны 700 миллионам долларов продаж среди покупателей возраста от 12 до 22 лет.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost