Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Бегун» нацелился на еще одну поисковую систему

Вебпланета
| архивная статья | 08.04.2003 15:29

8 апреля система размещения рекламы «Бегун» объявила об очередном нововведении. Теперь рекламодатели могут выбрать тип трафика, который они хотят привлекать на свои сайты через «Бегун».

В настоящее время можно выбрать два типа трафика: поисковый, когда посетители идут с рекламы в результатах поиска, и контекстный, когда посетители идут с тематических сайтов, почтовых рассылок, каталогов и рейтингов. В первом случае поисковый трафик характеризуется узким охватом и высокой активностью аудитории. Во втором случае охват аудитории такого типа трафика шире, так так реклама демонстрируется с учетом контекста страницы, а не конкретного поискового запроса.

«Контекстная реклама становится зачастую основным инструментом продаж через интернет, — говорит Алексей Басов, директор по PR компании „Бегун“. — Мы видим это по тому, как расширяется круг задач, решаемых при помощи „Бегуна“. В систему приходят целые индустрии, которые продвигают новые типы товаров и услуг. Поэтому мы следим, чтобы „Бегун“ всегда отвечал потребностям рекламодателей — в том числе и в гибком управлении аудиторией».

На данный момент в системе «Бегун» зарегистрировано больше 12 тыс клиентов. Из них активных, то есть ведущих на данный момент рекламные кампании — порядка 2 тыс. Сейчас, как рассказал «Вебпланете» Алексей Басов, компания подводит итоги первого месяца работы отдела продаж, натренированного в Центре Деловых Коммуникаций.

«Могу сказать, что результаты деятельности менеджеров даже превзошли наши ожидания. Поэтому темпы формирования пула клиентов значительно возросли. Этому способствовало и недавнее подключение нескольких новых, востребованных рекламодателями рекламных площадок. Среди них и сайт газеты „Известия“. Следующим крупным подключением будет, по всей видимости, служба рассылок Maillist.Ru. Контекстная реклама в почтовых рассылках работает настолько хорошо, что даже службы Content.Mail.Ru уже не очень-то и хватает. В этом месяце, также, мы планируем открыть для наших рекламодателей еще один поисковик, и отпраздновать с ними год работы „Бегуна“», — сказал Алексей Басов в беседе с корреспондентом «Вебпланеты».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost