Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Популярность «Тату» добралась до интернет-магазинов

| архивная статья | 04.03.2003 19:11

В феврале на крупнейшем шоу канала NBC «Tonight» песню «All The Things She Said» популярный русский дуэт «Тату» исполнил в майках с антивоенным слоганом на «чисто русском языке». Выразив таким образом своё отношение к готовящейся военной операции в Ираке, «Тату» породили целое движение, участники которого выражают свои антивоенные настроения просто и понятно: «… войне!»

Идея с ярким антивоенным слоганом понравилась, похоже, владельцам американских интернет-магазинов. Так, на сайте CafePress.com появились в продаже игрушечные медвежата, одетые в майки с тем самым слоганом от «Тату». Игрушка, которая называется Teddy Bear, стоит порядка $16.

История говорит, что всех участников шоу «Tonight», во время которого выступали «Тату», предупредили, что малейшее упоминание о войне в Ираке повлечет за собой скандал и отключение микрофона. Именно поэтому «Тату» решили прибегнуть к эпистолярному жанру.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost