Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Renins.Com подвел итоги года

| архивная статья | 20.02.2003 13:53

Страховая премия, полученная в 2002 году интернет-подразделением «Группы Ренессанс Страхование», увеличилась на 23% по сравнению с показателями 2001 года и составила $550 тыс. По словам представителей компании, наиболее успешным направлением в деятельности Renins.Com неизменно является автострахование. В 2002 году на этот вид деятельности компании приходилось 56,4% продаж. Годом ранее этот показатель был на уровне 64,0%.

Уменьшение доли автострахования в структуре продаж Renis.Com связано с опережающими темпами роста таких видов, как добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая и имущества. Вместе с тем, в портфеле компании по автострахованию выросла доля автокаско — с 51,5% в 2001 году до 62,4% в 2002 году. Отличительной особенностью прошлого года стал существенный рост продаж по добровольному медицинскому страхованию (+526,5%), страхованию от несчастного случая (+329,7%), страхованию имущества (+105,84%).

Владельцы Renins.Com отмечают также динамичное развитие единственного в России страхового В2В-проекта Travel.Renins.Com. Доля продаж через этот проект относительно общих продаж «Группы Ренессанс Страхование» по страхованию туристов увеличилась с 38,6% в 2001 году до 52,4% в 2002 году, а объем собранной страховой премии — на 107.2%. Всего через систему Travel.Renins.Com, с момента ее создания в июле 2000 года, застраховано более 60 тыс. туристов.

По оценке заместителя генерального директора «Группы Ренессанс Страхование» Ирины Лукьяновой, емкость рынка интернет-страхования в России в 2002 году составила около $3,5 млн. «Положительная динамика в 2003 году сохранится. Не только частные лица, но и предприятия будут использовать интернет при заключении страховых договоров, получения котировок по нестандартным рискам, для послепродажных клиентских сервисов. В 2003 году емкость рынка интернет-страхования вырастет до $4,5 — $5 млн», — отметила Ирина Лукьянова.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost