Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Наводнение спама не затопит электронный бизнес

Евгения Новикова
| архивная статья | 23.12.2003 21:33

Даже увеличивающееся количество спама мало помешало успеху интернет-торговли в Европе, утверждается в исследовании компании DoubleClick. Согласно последнему отчету о тенденциях европейских почтовых рассылок, составленному DoubleClick, эффективность кликов по баннерам в Великобритании немного выросла: до 9.6 % по сравнению с 9.2% в третьем квартале.

Средний процент чтения рекламных е-мейлов в Великобритании составляет 42%, а в США 37%. При этом 11.8% писем вообще не доходят до адресатов.

Шинед Диган (Sinead Deegan), маркетинговый директор DoubleClick, говорит, что компании вынуждены изменять методы работы с почтой, чтобы достигнуть успеха в усложняющихся условиях. «Судя по результатам, улучшение методов работы с клиентами и более тонкий маркетинг помогают компаниям преодолеть трудности. Это хороший знак, так как начинается сложное время праздников,» — приводит ее слова британское интернет-издание Vnunet.com.

Рост популярности электронного маркетинга как части многоуровневой стратегии отношений с потребителями был освещен в исследовании электронного бизнеса, которое проводилось в 2003 году Ассоциацией прямого маркетинга и дистрибьютером электронных рекламных компаний Experian.

В исследовании говорится, что организации используют электронную почту прежде всего для поддержания связи с клиентом. Эффективность электронной почты также растет, хотя одно время наблюдалось снижение ее использования в развитии новых направлений на 24%.

По крайней мере три четверти получателей электронной рекламы реагируют на сообщение хотя бы однажды. 95% из них переходит по ссылкам в письме на веб-сайты, 47% отправили информацию другу, а 39% заказали товар или услугу. Филип Синг (Phillip Singh), руководитель электронной коммерции в Experian, надеется, что в следующем году использование электронной почты станет еще разнообразнее, поскольку постепенно она становится неотъемлемой частью многоуровневой маркетинговой стратегии.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost