Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

eHouse ухватился за 49 процентов

Денис Денисов
| архивная статья | 10.12.2003 16:27

Компания SpyLOG по заказу холдинга eHouse провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через интернет в первом-втором кварталах 2003 года. Результаты исследования представляют основанную на статистических данных информацию о функционировании данной отрасли рынка в Рунете, а также необходимую базу для анализа и прогнозирования различных параметров рынка.

Согласно результатам исследования, в первых двух кварталах 2003 года отмечается умеренный рост доли eHouse в общем объеме интернет-продаж компьютерной техники. «Как по количеству заказов, так и по денежному объему продаж доля холдинга составила 47% в I квартале и 49% во II квартале против 41–46% в 2002 году. При этом надо учитывать, что, если ввести поправку на более высокий, чем в среднем по сектору, процент выполнения заказов в магазинах eHouse, то можно предположить, что реальная доля холдинга на несколько пунктов выше», — говорится в пресс-релизе eHouse.

По данным холдинга, общий объем интернет-торговли компьютерами составил 58 тыс покупок за I квартал и 53 тыс покупок за II квартал 2003 года. Суммарная стоимость покупок оценивается в $19 млн и $17 млн за I и II квартал 2003 года соответственно. Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, так прокомментировал результаты исследования: «Удержаться на гребне волны роста интернет-продаж — основная задача холдинга. Мы рады, что вопреки логике уменьшения нашей доли на рынке, она всё-таки увеличивается».

С Владиславом Улендеевым не согласен Андрей Верещагин, руководитель отдела электронного бизнеса розничной сети М.Видео: «По пресс-релизу могу лишь сказать одно. Сравнивая текущее исследование и исследование предыдущего года, которое проводилось тем же „Спайлогом“, я с удивлением обнаружил, что по его оценкам, продажи в I квартале 2003 года равны продажам в I квартале 2002 года. Эти цифры не могут быть равны, поскольку в 2003 году наблюдается ощутимый рост по продажам компьютерной техники в рознице, в том числе и в интернет-магазинах. Можете посмотреть отчеты ITResearch, например в III квартале 2003 года рост только по мониторам составил 45%, а по ноутбукам — 84,5%».

«Если же в пресс-релиз вкралась ошибка и 19 млн за 2003 год — это не общий объем, а только eHouse, то продажи компьютеров за первую половину 2003 года в интернете составляют порядка 70 млн, что дает около $110-$120 млн. в год (только розница). Хочу отметить, что по прогнозам Альфа-банка на 2003 год, общий оборот B2C в интернете оценивается в $317 млн», — сказал Андрей Верещагин в интервью «Вебпланете».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost