Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

eHouse подтвердил свои лидирующие позиции

| архивная статья | 19.08.2002 13:28

В июле 2002 г. компания SpyLOG провела исследование российского рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через интернет во втором квартале 2002 года. Это уже второе подобное исследование, призванное сформировать достоверные данные о размерах и параметрах российского рынка электронной коммерции. Розничная торговля компьютерами и сопутствующими товарами была выбрана в качестве объекта исследования как наиболее динамичный и конкурентный сегмент электронной коммерции в нашей стране.

"Во втором квартале этого года мы потратили значительные усилия на модернизацию программного и серверного обеспечения наших магазинов, которая закончится осенью текущего года, — говорит Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, — И то, что в период бурных технических перемен и применения новаторских идей нам удалось сохранить долю рынка с точностью практически до процента, является для нас крайне положительным фактом".

«Холдинг eHouse является специализированным игроком на рынке электронной коммерции — каждый его электронный магазин является полноценным бизнесом, а не «приложением» к традиционной (офлайновой) торговой точке», — сообщается в пресс-релизе eHouse.

Электронные магазины холдинга являются источником богатой статистической информации. На основе этой информации и на базе собственной системы интернет-статистики в апреле 2002 года специалистами SpyLOG была построена модель, позволяющая получить общую картину рынка. Эта модель была использована и в новом исследовании SpyLOG.

В ходе проведенного исследования были получены выводы, которые говорят о том, что общий оборот российских электронных магазинов, торгующих компьютерным оборудованием, во втором квартале 2002 года составил около $13,8 млн. Это почти на 30% ниже показателей, достигнутых в первом квартале. Снижение показателей объясняется общим сезонным падением активности интернет-пользователей.

Доля суммарного оборота магазинов холдинга eHouse не изменилась и составляет около 45%. В тоже время суммарное количество всех заказов в российских электронных магазинах, торгующих компьютерным оборудованием, составляет 14 600 в месяц. Как и в прошлом квартале, более 40% от общего числа заказов составляет доля электронных магазинов холдинга eHouse.
Средняя стоимость покупки в магазинах сектора снизилась на 10% до $320, а среднее количество заказов в электронном магазине составляет около 9% от общего числа посетителей, просмотревших более 3 страниц сайта магазина.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost