Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Ozon отчитался о первом полугодии

| архивная статья | 16.07.2002 15:16

По итогам первого полугодия 2002 года общий объем продаж интернет-магазина Ozon составил 1864259 долларов США. За этот период принято, обработано и отправлено 81119 заказов, в которых находилось 350978 единиц товара, в том числе, 214615 книг, аудиокниг и паззлов, 59569 видеокассет, 57322 аудио CD и кассет, 12435 компьютерных программ и мультимедиа изданий, 5358 DVD и видео CD, 631 детских игр.

Ежемесячная аудитория интернет-магазина «Озон», по данным SpyLog, составляет 256000 уникальных посетителей, из них 70% — россияне, 30% — жители ближнего и дальнего зарубежья. 60% всех российских клиентов «Озона» — москвичи, 10% — жители Санкт-Петербурга, 30% — проживают в регионах страны. Средняя стоимость заказа без учета стоимости доставки составляет: по России — 18 долларов США, за рубежом — 53 доллара США

Прокомментировать итоги работы для читателей «Вебпланеты» согласился Михаил Ятковский, директор по связям с общественностью, маркетингу и рекламе интернет-магазина Ozon:

— Михаил, каков главный итог работы, если говорить коротко?

— Главный итог работы интернет-магазина Ozon в первом полугодии 2002 года — 100% рост совокупного объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при сохранении общих издержек на уровне 2001 года. Этот результат, как мне кажется, — лучший ответ нашим критикам и известным сетевым пессимистам, который год упражняющимся в предсказаниях нашей смерти.

— Какие главные тенденции наметились по итогам первого полугодия в пользовательских приоритетах?

— Книги на «Озоне» по-прежнему пользуются наибольшим спросом, что видно из приведенной товарной структуры обработанных и отправленных заказов. Однако по результатам первого полугодия видно, что резко повысился интерес наших клиентов к деловой и детской литературе. Что касается других товарных категорий, то можно отметить значительный, в 4 раза, рост продаж DVD.

— Как проявили себя новые разделы?

— Мы очень довольны работой открытых в этом году новых разделов каталога — «Детского мира» и «Делового мира» и связываем повышение клиентского интереса к деловой и детской литературе именно с существованием этих сервисов. Кроме того, работа системы курьерской доставки заказов в Украине привело к двукратному росту объема продаж в этой стране.

— Что из намеченного не удалось воплотить до конца?

— Мы планировали в первом полугодии этого года открыть серьезный раздел иностранной литературы (прежде всего на английском языке), представив в нем 10-15 тысяч в основном компьютерных и деловых книг. Однако, в процессе подготовки этого раздела, мы столкнулись с отсутствием в России отлаженной системы поставщиков, которая могла бы обеспечить быструю и надежную доставку этих книг. Тем не менее, мы не отказываемся от этой задачи и предпринимаем активные усилия по формированию системы логистики.

— Ощутили ли вы в 2002 году острую конкуренцию?

— Нет. Объективно, ни по широте ассортимента, ни по географической структуре продаж, мы не чувствуем серьезной конкуренции со стороны других интернет-магазинов, имеющих сходный с нами ассортимент.

— Какие основные задачи на второе полугодие?

— Коротко говоря, наши планы состоят в укреплении и развитии тенденции роста объемов продаж, расширении ассортимента внутри каждой товарной категории, обеспечении готовности и слаженной работы всех служб интернет-магазина в период повышенного клиентского спроса (ноябрь-декабрь 2002). Также мы планируем серьезную работу по развитию и продвижению проекта «Почтовый каталог».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost