Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Озон потерпел поражение в CafeMax

| архивная статья | 01.07.2002 13:00

В свое время «Вебпланета» писала об открытии в крупнейшем интернет-центре Восточной Европы CafeMax представительства «Озона». Осенью прошлого года, показывая возможность существования офлайновой витрины интернет-магазина, это событие казалось очень важным для всего Рунета. В CafeMax можно было не только ознакомиться с ассортиментом «Озона», но и оформить заказ с доставкой на дом.

Но, ничего вечного не бывает. Как могли заметить постоянные посетители CafeMax, представительство «Озона» в интернет-центре больше нет. Закрытие, конечно же, освещалось не столь громко, как старт проекта. Поэтому мы попросили представителя «Озона» Михаила Ятковского дать «Вебпланете» эксклюзивный комментарий по поводу данного события, его причин и следствий:

— Открытие и работа нашего киоска в интернет-кафе — это эксперимент. Мы не планировали и не планируем в дальнейшем открытие сколь-нибудь широкой оффлайновой торговой сети под маркой «Озон».

При открытии киоска в CafeMax мы ставили перед собой, наряду с понятными бизнес задачами, маркетинговые и рекламные цели, связанные с продвижением торговой марки. Для нас было важно, с одной стороны, через привлечение очевидного внимания посетителей интернет-кафе к киоску укрепить представление о самом интернет-магазине, побудить аудиторию к посещению «Озона» и покупке тех товаров, которые не были представлены в киоске непосредственно. С другой стороны, в киоске мы давали возможность сделать немедленное приобретение наиболее популярных и «раскрученных» товарных позиций всех категорий. В принципе, киоск выполнял эти цели достаточно успешно, по крайней мере, в осенне-зимний период.

Закрытие киоска связано с изменением экономических основ его существования. Понятно, что любая маркетинговая или промоутерская акция имеет свою цену. Поэтому в тот момент, когда ее величина перестала удовлетворять планово-бюджетные показатели, она и была прекращена.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost